Правила игры Скотланд Ярд (рус)

  • От 3 До 6 игроков
  • От 10 лет
  • От 40 До 60 минут

Цель игры

В ночном Лондоне мистер Икс пытается скрыться от своих преследователей.Лишь самым лучшим сыщикам Скотланд Ярда удастся окружить мистера Икс так, чтобы онпопался в их сети.

Задача мистера Икс

Задача мистера Икс - на протяжении всей игры не раскрыть свое местонахождение иостаться не пойманным.

Цель детективов

Цель детективов - обнаружить мистера Икс и попасть на ту же самую клетку игровогополя, где он скрывается.

Подготовка

Игроки решают, кто будет мистером Икс. Наш совет: для этой роли — нужныкрепкие нервы! Оставшимся игрокам достаются роли детективов.

Рапределение

Мистер Икс получает:

  • бесцветную фишку;
  • путевой лист (с вложенной бумагой);
  • карандаш;
  • бейсболку (для того, чтобы его глаза могли незаметно следить за игровым полем);
  • 4 билета на такси;
  • 3 билета на автобус;
  • 3 билета на метро;
  • 2 двойных билета;
  • черные карточки по количеству детективов, принимающих участие в игре.

Каждый детектив получает:

  • одну цветную фишку;
  • 10 билетов на такси;
  • 8 билетов на автобус;
  • 4 билета на метро.

Расположение фишек игроков.

Для того чтобы определить стартовые пункты игроков,следует перемешать стартовые карточки и положить их на стол текстом вниз. Каждый игроквытягивает себе стартовую карточку. После этого детективы ставят свои фишки надоставшиеся им стартовые пункты.

Внимание:

Мистер Икс держит в тайне свой стартовый пункт и не выставляет свою фишку.

Ход игры.

Каждый круг игры состоит в том, что сначала мистер Икс, а затем все детективыпо часовой стрелке делают свои ходы. Для того чтобы сделать ход, каждый игрок долженотдать один билет. Мистер Икс записывает свои ходы в путевой лист, детективыпередвигают свои фишки на игровом поле.

Правила игры Скотланд Ярд (рус)

2390 руб