Правила игры Скотланд Ярд (рус)
- От 3 До 6 игроков
- От 10 лет
- От 40 До 60 минут
- 1.35 кг
Цель игры
В ночном Лондоне мистер Икс пытается скрыться от своих преследователей.Лишь самым лучшим сыщикам Скотланд Ярда удастся окружить мистера Икс так, чтобы онпопался в их сети.
Задача мистера Икс
Задача мистера Икс - на протяжении всей игры не раскрыть свое местонахождение иостаться не пойманным.
Цель детективов
Цель детективов - обнаружить мистера Икс и попасть на ту же самую клетку игровогополя, где он скрывается.
Подготовка
Игроки решают, кто будет мистером Икс. Наш совет: для этой роли — нужныкрепкие нервы! Оставшимся игрокам достаются роли детективов.
Рапределение
Мистер Икс получает:
- бесцветную фишку;
- путевой лист (с вложенной бумагой);
- карандаш;
- бейсболку (для того, чтобы его глаза могли незаметно следить за игровым полем);
- 4 билета на такси;
- 3 билета на автобус;
- 3 билета на метро;
- 2 двойных билета;
- черные карточки по количеству детективов, принимающих участие в игре.
Каждый детектив получает:
- одну цветную фишку;
- 10 билетов на такси;
- 8 билетов на автобус;
- 4 билета на метро.
Расположение фишек игроков.
Для того чтобы определить стартовые пункты игроков,следует перемешать стартовые карточки и положить их на стол текстом вниз. Каждый игроквытягивает себе стартовую карточку. После этого детективы ставят свои фишки надоставшиеся им стартовые пункты.
Внимание:
Мистер Икс держит в тайне свой стартовый пункт и не выставляет свою фишку.
Ход игры.
Каждый круг игры состоит в том, что сначала мистер Икс, а затем все детективыпо часовой стрелке делают свои ходы. Для того чтобы сделать ход, каждый игрок долженотдать один билет. Мистер Икс записывает свои ходы в путевой лист, детективыпередвигают свои фишки на игровом поле.
Что если у мистера икс закончились карточки такси, бус или метро, а он застрял на точке где необходима эта карточка? При условии что скрытых карточек не осталось*
Здравствуйте! В этом случае Мистер Икс изолирован и для него игра считается оконченной.
"На одной остановке не могут стоять две фишки детективов." А как тогда планировать путь? Детектив N1 не может ехать в ту же сторону, где уже стоит детектив N2? Может в этом был их план, встретиться на развилке, а потом поехать в разные стороны. :)
Максим, стоять на одной остановке - нельзя. Но можно проехать через остановку, где стоит другой детектив.
Привет! Подскажите пожалуйста, может ли мистор x использовать фишку невидимки в 3, 8,13 ходах, тогда, когда ему нужно раскрываться? В правилах не нашли...
Данил, на фишках 3,8,13 Мистер Х должен обязательно показать где он находится.
Добрый день. Игра очень класная, но как игроки узнают что они на клетке с мистером Икс?
Если какой - либо детектив оказывается в городе, в котором в данный момент находится мистер Х, он сразу же проигрывает игру. Игрок, который играет за мистера Х должен об этом объявить.
Добрый день , мне не понятно , как детективы узнают , стоит ли на этой клетке преступник или нет , или играть на совесть
Мистер Икс время от времени раскрывает свое местоположение (на 3-м, 8 м, 13-м и 18-м ходу). Эти ходы отмечены в путевом листе большими окошками. Мистер Икс должен показаться, если фишка детектива оказалась на остановке, на которой в это же время притаился мистер Икс. В этом случае победа за сыщиками.
Здравствуйте! Игра все еще поставляется с козырьком на резинке?
Да, в комплектацию игры входит козырек мистера Икс.
подскажите, в эту игру можно играть многократно? В Клуедо не интересно оказалось, даже скучно обязательно быть остроумным и супер веселым человеком (который умеет веселить себя независимо ни от чего), чтобы получать удовольствие от этой игры?
Ольга, играть многократно можно, как и получать удовольствие игры, не прикладывая особых усилий.
Здравствуйте, а что лучше Скотланд Ярд или Клюедо?
Юлия, они обе очень классные!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить доставка в г. Железнодорожный (московская обл.)?
Юлия, здравствуйте! Доставка курьером будет стоить 430 рублей.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по правилам: могут ли пропускать свой ход детективы или им обязательно ходить?
Алексей, в правилах это не оговорено, но, как правило, подразумевается, что детективы обязаны ходить и не могут пропускать ход.