Сайт работает в тестовом режиме. Если что-то пойдёт не так, сообщите нам

Sagaland

  • От 2 До 6 игроков
  • От 6 лет
  • От 30 До 40 минут

Цель игры

Игроки разыгрывают сказку. Они отправляются в сказочный лес на поиски вещей, которыми хотел бы обладать король, а затем спешат обратно в замок, чтобы сообщить королю их местонахождение.

При этом игроки должны не только правильно отвечать на вопросы короля, но и стараться не быть пойманными своими соперниками. В игре есть место и волшебству. А кто первым правильно назовет три места нахождения вещей, тот и выигрывает.

Подготовка

  • Перед первой игрой вынуть из картонного листа 13 карточек с вопросами и 13 кружочков с картинками искомых вещей. Эти кружочки вставить в основания деревьев картинкой наружу, как показано на рисунках 1 и 2. После этого картинки остаются закрепленными в основаниях деревьев.
  • Деревья перемешиваются и расставляются на голубые поля с фиолетовыми деревцами в лесу возле дорог. Никто не должен знать, что где находится.
  • Каждый игрок выбирает себе фигурку и располагает ее в деревне, где есть свободное место.
  • Карточки с вопросами перемешиваются и складываются во дворе замка, верхнюю карточку переворачивают.
  • Игроки сами или с помощью кубиков определяют, кто начинает.

Правила игры

Игра идет по часовой стрелке. Каждый раз используются оба кубика. Фигурки стартуют перед деревенскими воротами с поля, где изображена звезда. Это поле считается начальным.

Ход игры

Кубики бросают друг за другом. По желанию можно выбрать самое большое число, выпавшее на кубике, или самое маленькое и ходить в любом направлении вперед или назад. Однако, число шагов, сделанных в одном направлении, должно в точности соответствовать количеству очков, выпавшему на одном кубике. Встретив чужую фигурку, можно пройти мимо, засчитав себе поле, на котором она стоит, в число своих шагов.

Sagaland

1700 руб