Правила игры Сафари Гонки

890 ₽ Нет в наличии

Идет зверье на водопой

С этой головоломно-пустынной кинь-двинькой юные игроки смогут насладиться всеми прелестями путешествия по Африке. Нарядное поле с красивыми фотографиями, приятные фишки, компания зебр, слонов, леопардов и других диких зверей — вот залог хорошего Сафари... Но помните о главном — чтобы победить, вам надо вовремя прийти на водопой и привезти с собой всех своих зверей.

Африканские тропинки

В этой игре у каждого — четверо подопечных животных. Начиная двигаться по своим независимым дорожкам, они стремятся к центру южных земель — источнику с чистой водой. А игроки со всей силы помогают им в этом. Например, чтобы каждый из ваших зверей отправился в путь, вам придется выкинуть на кубике шестерку. Впрочем, ее же можно использовать для передвижения уже стартовавшей фишки. Главное, следите за тем, чтобы на ваше животное не налетела фишка соперника — иначе придется отправляться на старт.

Для тех, кто в домике

Когда фишка проходит весь периметр и возвращается в свой дом, самое время начать путь к водопою, расположенному в центре. Причем прийти к нему нужно четко на берег. Чуть меньше — будешь мучиться жаждой далеко от воды, чуть больше — есть риск утонуть. Поэтому на этом этапе от игрока требуется выкинуть строго необходимое количество очков.

Полезный моцион

Эта игра, привлекательная в первую очередь нарядным оформлением и хорошо продуманной игровой легендой, позволяет одновременно:

  • Развивать мелкую моторику;
  • Совершенствовать устный счет;
  • Осваивать пространственное мышление;
  • Задаваться вопросами и узнавать ответы про жизнь зверей в дикой природе;
  • Собираться с друзьями и делать совместно доброе дело — приводить животных на водопой.

Водопойное сафари дарим:

  • Юным любителям игр жанра кинь-двинь;
  • Девочкам и мальчикам, небезразличным к дикой природе;
  • Родителям, которые хотят, чтобы их чада играли в полезные и добрые игры.

Цель игры

Первым привести 4 своих животных к водопою в центре игрового поля.

Ход игры

Па квадратном игровом поле крестообразно изображены тропинки, по которым будут двигаться участники сафари. Каждая из четырех тропинок состоит из трех рядов и в каждом ряду по 5 клеток. Центральный рад клеток, выделенный определенным цветом, является «домом». В центре игрового поля на пересечении четырех тропинок находится водопой, к которому стремятся попасть все участники.

Слева от каждого «дома» расположен цветной треугольник, который указывает игрокам стартовую клетку. Слева от нее изображено африканское животное - это стартовое поле, где каждый игрок располагает свои игровые фишки до тех пор, пока не введет их в игру.

Самый младший игрок делает первый ход. Для введения фишки на стартовую клетку он должен выбросить на кубике 6 (если сделать это не удается, фишки остаются на стартовом поле и ход переходит к следующему игроку). В зависимости от выпавшего на кубике числа игроки передвигают свои фишки по игровому полю по часовой стрелке, начиная от стартовой клетки. Задача каждого игрока заключается в том, чтобы как можно быстрее ввести все свои фишки в игру. Каждый раз, когда игроку удается выбросить на кубике 6, он может либо ввести очередную фишку, либо продвинуть вперед уже задействованную. При этом ему также дается право повторить ход, что позволяет двигаться быстрее. Каждая из четырех фишек игрока должна пройти по всему периметру игрового поля, пока не достигнет своего «дома», а затем и водопоя в центре.

Победитель

Если фишка игрока попадает на клетку, где уже стоит фишка противника, то противник вынужден вернуться на стартовую клетку. Также на одной клетке не могут находиться одновременно несколько фишек одного игрока: если складывается такая ситуация, игрок должен либо сделать ход другой своей фишкой, либо пропустить ход. Когда фишка игрока проходит по всему периметру, игрок возвращает ее в «дом», чтобы пройти к водопою - для этого ему нужно выбросить на кубике точное число оставшихся клеток. Побеждает игрок, который первым приводит все свои фишки к водопою.

Игра включает

16 деревянных фишек с изображением африканских животных и 1 кубик. Складное игровое поле.

Количество игроков От 2 до 4 игроков
Возраст игроков От 6 лет
Время игры От 25 минут
Вес 1.41 кг
Производитель WWF