Румми

2 650 ₽
до 265 бонусов на следующие покупки

Для начисления бонусов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Уровни участия в Бонусной программе Мосигры:

  • Игрок: 5% накопления с первого заказа

  • Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

  • Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

Условия Бонусной программы Мосигры

Деревянные карты

В прошлом веке в Румынии запретили карты. Подобный опыт практиковался во многих странах, но только здесь один предприимчивый купец понял, что если вырезать некое подобие домино из дерева, а потом снабдить полученные брусочки символикой четырёх мастей и соответствующими значениями, получится не менее увлекательная игра. Так появилась «Румми», ставшая одной из наиболее популярных среди настольных игр в Европе и по всему миру.

Правила «Румми»

Играть в «Румми» очень просто: нужно как можно быстрее избавиться от всех «деревянных карт», которые даются вам в начале партии. Чтобы избавляться от фишек, нужно выкладывать определённые комбинации на игровом поле: ряды одной масти или же группы фишек с равными значениями. Как видите, правила игры полностью соответствуют «Руммикубу», однако разметка брусочков наводит на мысль, что ими всё же играли в карточные игры, когда действовал румынский запрет и было просто невозможно достать колоду.

Стиль игры

Игра в «Румми» может быть освоена буквально за несколько минут. Чтобы понять основные принципы достаточно пары партий, а вот чтобы научиться играть профессионально, не хватит и нескольких месяцев тренировки. Главное в игре – это логическое мышление и умение предугадывать массу возможных комбинаций. В отличие, к примеру, от шахмат, где чем дальше развивается игра, тем меньше возможных комбинаций остаётся (до полного упрощения при минимуме фигур), в «Румми» всё наоборот: чем дальше заходит игра, тем больше возможных комбинаций существует. Говорят, что профессиональные игроки в «Румми», выигрывающие мировые турниры, обладают особой интуицией, дающей им возможность давать ответы на сложнейшие логические и математические задачи этой игры.

Основные отличия «Румми» от «Руммикуба»

  • В «Румми» используются карточные обозначения фишек (здесь есть туз, дама, король, валет и фишки от 1 до 10), тогда как в «Руммикубе» применяются только числовые символы;
  • «Румми» и «Руммикуб» выпускаются различными издателями;
  • Коробка с «Румми» несколько меньше, чем у «Руммикуба».По сути, «Румми» представляет собой прекрасную альтернативу замечательной румынской игре, изданную другой компанией. «Румми» можно назвать новым взглядом на «Руммикуб».

Что в коробке?

В издании вы найдёте:

  • 104 фишки с обозначениями мастей и значений, как в картах;
  • 2 джокера;
  • 4 подставки для плиток;
  • Набор правил.

Цель игры

Первым составить из всех имеющихся на подставке плиток комбинации согласно правилам.

Подготовка

Поместите плитки рисунком вниз на столе и перемешайте их. Каждый игрок берет по плитке, и обладатель самого большого числа начинает игру. Игра продолжается по часовой стрелке. Взятые вначале плитки возвращаются обратно на стол и все плитки еще раз перемешиваются. Затем каждый игрок берет себе по 14 плиток и размещает их на подставке по группам или рядам. Оставшиеся на столе плитки остаются про запас.

Как играть

Во время своего первого хода каждый игрок должен выложить на стол ряды или группы, сумма чисел которых должна быть не менее 30. Этот ход называется начальным. Если игрок не может сделать начальный ход сразу из-за отсутствия необходимых плиток и откладывает свой начальный ход на потом, то он должен взять одну плитку из запаса. На этом его ход закончен.

Во время начального хода нельзя использовать уже имеющиеся на столе группы и ряды, созданные соперниками.

Комбинации

Именно те ходы, во время которых можно комбинировать, делают "Румми" такой увлекательной игрой. После начального хода каждый игрок должен попытаться, когда подойдет его очередь, перекомбинировать имеющиеся на столе ряды и группы, используя при этом как можно больше имеющихся у него плиток. Ряды и группы можно комбинировать и перемещать по разному (см. объяснения ниже) при условии, что по окончании хода все плитки будут составлять разрешенные комбинации и не останется лишних плиток.

На каждый ход дается ровно одна минута. Если игрок не сможет за это время перекомбинировать имеющиеся на столе ряды и группы, то он должен разместить их таким же образом как они были размещены до его хода, и взять из запаса 3 плитки в качестве штрафа. Если игрок не помнит начального расположения каких-то из плиток, то он должен перемешать их с плитками из запаса.

Джокер

Во время своего хода игрок может взять из имеющейся на столе комбинации Джокера, если он сможет заменить последнего подходящей плиткой. Заменяющая Джокера плитка может быть взята как со стола, так и с подставки. Джокера из группы, состоящей из трех плиток, можно заменить подходящей плиткой одной из двух мастей, которые не используются в комбинации. Взятого на столе Джокера, нужно использовать в какой либо комбинации во время того же хода. Джокера нельзя использовать до того, как сделан начальный ход. Комбинацию с Джокером можно делить, в неё можно добавлять плитки и из неё можно забирать плитки. Если Джокер останется у игрока на руках по окончании игры - штраф 30 очков.

Победитель

Игра продолжается до тех пор. пока один из игроков не разместит все свои плитки на столе и не воскликнет "Румми!". Остальные игроки складывают числа на плитках, оставшихся у них на подставках

Подсчет очков

Когда у одного из игроков закончатся все плитки на подставке, и он громко воскликнет «Румми!», то остальные должны начать складывать числа на плитках, оставшихся у них на подставках. Полученная сумма представляет собой минус -очки каждого игрока. Минус — очки проигравших игроков суммируются и зачисляются в качестве плюс — очков победителю. После окончания игры складываются плюс- и минус — очки всех игроков, набранные ими в раундах и. таким образом, определяется победитель игры.

Подсказка: сумма всех минус — очков должна равняться сумме всех плюс — очков.

Иногда может случиться так, что использованы все запасные плитки, а никто из игроков так и не смог крикнуть «Румми!». В этом случае победитель тот, у кого сумма чисел, оставшихся на подставке плиток, наименьшая. Проигравшие складывают числа, оставшихся у них на подставке плиток, и вычитают из этой суммы сумму очков победителя. Полученная разница и есть сумма минус — очков для этого игрока. Очки, набранные победителем, и в этом случае исчисляются как сумма всех минус — очков проигравших, взятая со знаком плюс.

Количество игроков От 2 до 4 игроков
Возраст игроков От 8 лет
Время игры От 30 До 60 минут
Вес 1.04 кг
Производитель Tactic