Правила игры Роборалли

  • От 2 До 10 игроков
  • От 12 лет
  • От 30 До 60 минут

Краткий обзор игры

Приготовьтесь к увлекательной гонке роботов! Каждый раунд вы случайным образом получаете программные карты, на каждой из которых содержится инструкция о направлении движения для Вашего робота. С помощью этих карт Вы планируете каждый шаг своего робота, с целью провести его через все контрольные точки (флажки).

Путь до контрольных точек совсем не прост и очень рискован. Нужно учитывать, что все игроки программируют своих роботов одновременно и те начинают двигаться также одновременно. Это зачастую приводит к неожиданным последствиям вроде столкновения, изменения курса и даже повреждения роботов.

Иногда главным становится просто выжить!

Подготовка к игре

Перед началом игры наклейте все стикеры на флаги: один стнкер с числом на флажок, и один стикер с числом и гаечным ключом на основание флажка.

Далее проделайте следующее:

  1. Выберите для игры гоночный трек, исходя из количества участников, их опыта и желаемой продолжительности игры. Варианты треков предложены в приложении №1 (на стр.10) к правилам игры «Руководство по гоночным трекам (Course manual)» и состоят, как правило, из одного, двух или трех различных игровых полей с изображением заводских цехов. Держите оригинальный буклет с правилами перед глазами, чтобы при необходимости посмотреть изображения треков. Расположите на игровом столе необходимые поля заводских цехов (factory floor boards), а рядом с ними разместите игровое поле с изображением стартового отсека (docking bay board). Затем разместите флаги на указанных в руководстве позициях гоночного трека (изображены виде пронумерованных квадратов зеленого цвета).
  2. Каждый игрок выбирает робота, и получает его пластиковую фигурку, л также, соответствующие этому роботу: маркер рестарта (archive marker) и программный лист
  3. Каждый игрок получает 3 жетона жизни (life tokens, круглые жетоны зеленого цвета), которые размешаются на программном листе робота. Если б игре больше 5 участников, то. по своему выбору, вы можете выдать каждому по 4 жетона жизни.
  4. Разместите рядом с игровым полем треугольные жетоны повреждения (damage tokens), жетоны остановки (power down tokens), и памятки с описанием основных элементов конструкций и препятствий заводского цеха (factory floor guide. Перемешайте программные карты (program card) и карты опций (дополнительных агрегатов) (option card, см. приложение №2 на стр.12), затем положите колоды рубашкой вверх рядом с игровым полем.
  5. Случайным образом определите начинающего игрока. Этот игрок кладет свои маркер рестарта и фигурку робота (лицом к треку) на позицию №1 в стартовом доке. Для игрока, находящегося от него слева, предусмотрена позиция №2 и т.д. Переход хода происходит по часовой стрелке.

Запомните свои стартовые позиции, т. к. в ходе игры могут возникнуть ситуации, где приоритетность хода определяется в зависимости от них.

Ход игры

Каждый раунд игроки последовательно выполняют следуюшие действия:

  1. Каждому игроку сдаются программные карты.
  2. Игроки выбирают из них 5 карт, которые размещают рубашками вверх в регистрах программного листа робота.
  3. Игроки объявляют о решении выключить робота в следующем раунде (либо о том. что и в следующем раунде их робот будет действовать).
  4. Игроки выполняют программный регистр: выполняют инструкцию программной карты, совершают движение по игровому полю, соблюдая при этом последствия любых воздействий от элементов игрового поля, проводят ремонт в специальных пунктах (repair sites) и отмечают свое прохождение контрольной точки, находясь на клетке с Флагом.
  5. Окончание раунда и подготовка к следующему. На этой стадии игроки также объявляют о решении включить робота в предстоящем раунде, если в настоящем раунде робот был выключен.

Правила игры Роборалли

2790 руб