Покорение Марса

4 490 ₽ Нет в наличии

Корпорации за доступный Марс

Представьте себе Землю через триста лет. Места стало совсем мало, ресурсов — ещё меньше. Единственный разумный способ сократить население — перевезти его часть на ближайшую доступную для терраформирования планету — Марс. Но чтобы люди могли там комфортно жить, необходимо поднять до нужного уровня температуру, количество кислорода и воды. Помочь этому могут только гигантские корпорации, одной из которых становится каждый игрок.

Но каждая корпорация хотела бы остаться в выигрыше

Ведь сначала придётся вложить много средств в развитие технологий и различные проекты на Марсе. В игре вам встретится 200 уникальных проектов, которые можно разыгрывать для получения призовых очков, пытаясь рассчитать, что развивать выгоднее, какую линию исследований выбрать, как расправиться с конкурентами, когда у вас вроде бы одна на всех цель.

Как происходит игра?

Она начинается со стартового уровня показателей терраформирования, и закончится тогда, когда Марс станет доступным для жизни без скафандров (на фото видна, например, шкала температуры с маркером, изменяющимся от действий игроков). В этот момент корпорации подсчитают накопленные очки и определят, кто стал победителем.

На Марсе постепенно появляются водоёмы, леса и города, как только проекты корпораций реализуются. Недружелюбная красная планета становится всё более привлекательной, а у игроков появляются стратегии развития.

Каждый ход все берут по несколько карт проектов, выбирают из них те, что им подходят, оплачивают их и реализовывают. Разные действия приносят разное количество очков, корпорации-соперники могут навредить разработкам и отнять нужные ресурсы — на поле разворачивается хоть и не жестокая, но борьба.

Много узнать о науке и проектной деятельности

Покорение Марса — это и корпоративная, и соревновательная игра, в которой игроки могут коварно оттягивать момент финала (всё как в жизни — не сдавать проект до последнего). Её дикая популярность и успех основаны не только на удачных механиках и прекрасном оформлении, но и на натуралистичности сеттинга: и ресурсы, и все карты — это настоящие технические достижения или проекты, которые нужно завершить для терраформирования планеты. Может, кто-то юный после Покорения загорится идеей стать таким первопроходцем, и Марс станет земной колонией куда раньше 2400 года.

Состав игры

  • Игровое поле,
  • 5 личных полей игроков,
  • 17 карт корпораций,
  • 208 карт проектов,
  • 8 карт справок,
  • 200 полупрозрачных кубиков игроков пяти цветов,
  • 200 кубиков ресурсов: 45 золотых, 30 серебряных, 125 медных,
  • 3 больших белых кубика игрового поля,
  • 9 тайлов океана,
  • 60 тайлов зелени и городов,
  • 11 особых тайлов,
  • Фишка первого игрока,
  • Книга правил.

Другие игры серии:

В «Терраформировании Марса» вы управляете корпорацией. В процессе игры вы будете покупать и разыгрывать карты, описывающие различные проекты.

Часто проекты прямо или косвенно вносят вклад в процесс терраформирования, но также могут являть собой различного рода предприятия. Чтобы выиграть, у вас должен быть высокий рейтинг на шкале терраформирования (ТР) и много победных очков (ПО). Ваш ТР растёт каждый раз, когда вы повышаете глобальный параметр (температуру, кислород или количество океанов). ТР определяет ваш основной доход, а также приносит ПО в конце партии. Чем дальше игроки продвинулись в терраформировании, тем больше доступных проектов. Дополнительные ПО начисляются за всё, что улучшает контроль человечества над Солнечной системой, от возведения городов до создания инфраструктуры и защиты среды обитания.

Время измеряется в поколениях. Каждое поколение начинается с фазы порядка хода, затем идет фаза исследований, в которой игроки приобретают новые карты. В фазе действий игроки выполняют 1 или 2 действия в ход по кругу, пока все не спасуют. Затем в фазе производства все игроки получают ресурсы в соответствии с производственными мощностями на своих планшетах, а также доход согласно ТР.

На игровом поле расположены шкалы температуры, кислорода, ТР и поколений. В процессе игры на карте поверхности планеты игроки размещают тайлы океанов, озеленения и городов по мере продвижения игры. Также имеется список стандартных проектов, доступных всем игрокам, и достижения и награды, за которые могут соревноваться игроки.

Игра заканчивается, когда на планете достаточно кислорода для дыхания (14%), океанов достаточно для формирования погодных условий, подобных земным (9), и температура выше точки замерзания (+8°C). В этих условиях жизнь на поверхности Марса становится возможной и даже комфортной!

Победителем объявляется игрок с наибольшим количеством ПО в конце игры. Победные очки начисляются за ТР, тайлы на игровом поле, достижения, награды и ПО на сыгранных картах.

Количество игроков От 1 до 5 игроков
Возраст игроков От 12 лет
Время игры От 90 До 120 минут
Вес 1.7 кг
Производитель Lavka Games