Правила игры Пир
- От 5 До 9 игроков
- От 14 лет
- От 30 До 50 минут
- 1.41 кг
Подготовка к игре
Для начала определитесь, кто будет Ведущим. Желательно, чтобы это был игрок, лучше остальных знающий правила. Остальные будут жителями деревни. Определитесь, какие карты вам понадобятся:
- 5 Жителей — 1 Вампир, 1 Священник, 3 Крестьянина, 2 Укушенных.
- 6 жителей — 1 Вампир. 1 Священник, 4 Крестьянина, 3 Укушенных.
- 7 жителей — 1 Вампир, 1 Священник, 5 Крестьян, 1 Приспешник, 3 Укушенных.
- 8 жителей — 1 Вампир, 1 Священник, 6 Крестьян. 1 Приспешник, 4 Укушенных. Для ускорения игры 1 крестьянина можно заменить на Охотника.
- 9 жителей — 1 Вампир. 1 Священник, 1 Охотник, 5 Крестьян, 1 Приспешник. 5 Укушенных.
Карты Укушенных и Приспешника Ведущий кладет рядом с собой. Остальные роли необходимо замешать и раздать жителям. Все игроки втайне знакомятся со своей картой.
Описание Ролей
- Вампир. Просыпается ночью и «кусает» одного жителя, указывая Ведущему игрока. Утром этот житель станет Укушенным. При игре на семь и более человек в первую ночь Вампир не «кусает», а делает одного жителя Приспешником.
- Священник. Имеет иммунитет к укусам нечисти. Ночью «поливает» одного из жителей деревни Святой водой. Святая вода вылечит жителя, если его пытались укусить этой ночью, и он на утро останется человеком. Более того, если целью Священника окажется Вампир. Приспешник или Укушенный, то это убьет их.
- Крестьянин. Роль, не имеющая ночных функций. Однако, крестьяне являются основной силой деревни на дневном голосовании.
- Охотник. Ночью убивает одного из игроков. Он пытается убивать именно вурдалаков, хотя может ошибиться, и погибнет неповинный человек. Как и обычные крестьяне не имеет иммунитета к укусам нечисти.
- Приспешник. Правая рука Вампира. Пока жив Приспешник, главный Вампир получает иммунитет к Святой воде. В остальном ничем не отличается от Укушенных.
- Укушенные — жители деревни, обращенные Вампиром в нечисть и помогающие ему победить.
Лол, у меня эти карты с 2016 года остались, брал их в фиксе за 55 рублей XDDDD
Кек - Чебурек , мы рады что встретили здесь настоящего олда)
Так же игра сразу же является проигранной за мирных, если священника убивает охотник, а его самого кусают. В этом случае, даже если крестьян вокруг хоть 10 человек, а вампиров всего лишь двое - вампиры все равно выигрывают, так как их просто напросто не будут успевать убивать всех за 1 день!
Спасибо за пояснение.
Игра немного не продумана на тот случай, если охотник уже стал укушенным, а священник остался жив. Получается что его нельзя убить и укусить, а он - каждую ночь убивает вампиров. По логике он выигрывает, даже если остается один против 100 вампиров. ))))
Спасибо за отзыв.
круто как мафия
Согласны!
приспешник это правая рука вампира
Действительно.
Невеста может быть как распутница(путана) то есть проститутка. Ее роль замораживать одного играка, то есть, кого она выберает, того не могут убить и днем у него будет алиби во время голосования. Так может заморозить себя только 1 раз, а одного и того же игрока 2 раза подрят нельзя, ее ход через 1. В первую ночь у нек нет хода во вторую несть в третью нету и т.д. Просветленный помощник церкви, он может проверить 1 человека, во время работы священика сказать, является ли проверянный им человек вампиром или нет, но он не раскрывает карту игрока, а узнает у ведущего
Спасибо!
Пожалуйста, помогите придумать особенный функционал к карте просветленный. Невесте придумал а ему нет.
Вам выше ответили :)
Что значат карты "Невеста" и "Просветлённый"?
Это дополнительные карты со светлой и тёмной сторон. Вы можете придумать им особенный функционал самостоятельно и вводить в игру, когда набирается больше 8 человек.
в инкструкции не чего не сказано что делать если тебя укусили а куда карты дивать
Укушенный помогает вампиру победить, он просыпается вместе с ним и выбирает следующую жертву. В фазе предрассветной поры ведущий должен раздать карты обратно тем, кто остался, тем, кто стал укушеным выдать новые.
Скажите пожалуйста, а данная игра планируется к продаже издателем или ее выпуск завершен???
Артур, да, игра снята с производства.