Правила игры Пир

  • От 5 До 9 игроков
  • От 14 лет
  • От 30 До 50 минут

Подготовка к игре

Для начала определитесь, кто будет Ведущим. Желательно, чтобы это был игрок, лучше остальных знающий правила. Остальные будут жителями деревни. Определитесь, какие карты вам понадобятся:

  • 5 Жителей — 1 Вампир, 1 Священник, 3 Крестьянина, 2 Укушенных.
  • 6 жителей — 1 Вампир. 1 Священник, 4 Крестьянина, 3 Укушенных.
  • 7 жителей — 1 Вампир, 1 Священник, 5 Крестьян, 1 Приспешник, 3 Укушенных.
  • 8 жителей — 1 Вампир, 1 Священник, 6 Крестьян. 1 Приспешник, 4 Укушенных. Для ускорения игры 1 крестьянина можно заменить на Охотника.
  • 9 жителей — 1 Вампир. 1 Священник, 1 Охотник, 5 Крестьян, 1 Приспешник. 5 Укушенных.

Карты Укушенных и Приспешника Ведущий кладет рядом с собой. Остальные роли необходимо замешать и раздать жителям. Все игроки втайне знакомятся со своей картой.

Описание Ролей

  • Вампир. Просыпается ночью и «кусает» одного жителя, указывая Ведущему игрока. Утром этот житель станет Укушенным. При игре на семь и более человек в первую ночь Вампир не «кусает», а делает одного жителя Приспешником.
  • Священник. Имеет иммунитет к укусам нечисти. Ночью «поливает» одного из жителей деревни Святой водой. Святая вода вылечит жителя, если его пытались укусить этой ночью, и он на утро останется человеком. Более того, если целью Священника окажется Вампир. Приспешник или Укушенный, то это убьет их.
  • Крестьянин. Роль, не имеющая ночных функций. Однако, крестьяне являются основной силой деревни на дневном голосовании.
  • Охотник. Ночью убивает одного из игроков. Он пытается убивать именно вурдалаков, хотя может ошибиться, и погибнет неповинный человек. Как и обычные крестьяне не имеет иммунитета к укусам нечисти.
  • Приспешник. Правая рука Вампира. Пока жив Приспешник, главный Вампир получает иммунитет к Святой воде. В остальном ничем не отличается от Укушенных.
  • Укушенные — жители деревни, обращенные Вампиром в нечисть и помогающие ему победить.

Правила игры Пир

340 руб