Огневой квест
- От 2 До 4 игроков
- От 6 лет
- От 15
- 0.52 кг
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазинов в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 1 106 816 игр продано в 2019 году.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Приключения по всей квартире
«Огневой квест» — это активная детская игра. Вы расставляете в одной или нескольких комнатах препятствия из коробки. Теперь надо пройти их с факелом в руке и не уронить пламя. На одно препятствие — 60 секунд. Таймер на факеле подскажет, сколько осталось.
Факел указывает путь
Приключения разных цветов, и у каждого приключения есть чекпоинт. Справились с заданием? Поставьте факел на чекпоинт. Таймер запомнит, за сколько секунд вы прошли препятствие, и начнёт новый отсчёт. А пламя загорится новым цветом — цветом следующего приключения. Найдите его скорее!
Какие есть задания
- Пронести факел через кольца, не задевая их.
- Провести факел по натянутой верёвке.
- Ходить по карточкам, выполняя задания на них. Например, коснуться пола рукой.
- Проползти под столом, стулом или другим препятствием, на которое указывает карточка со стрелкой.
- Вытянуть действие из закрытой колоды и выполнить его. Например, переложить факел из руки в руку за спиной. Только не уроните пламя!
А если пламя всё-таки упадёт?
Таймер начислит вам штрафные очки. Поставьте пламя обратно на факел и играйте дальше. Свой счёт вы увидите, когда пройдёте все чекпоинты и поставите факел на базовую станцию. А ещё услышите победную музыку.
Меняйте правила как хочется
- Расставьте препятствия по всей квартире, а не в одной комнате.
- Решайте, как определить победителя: по счёту, который показывает таймер, или по своим правилам. Например, победит тот, кто ни разу не уронил пламя.
- Соревнуйтесь между собой или делитесь на команды.
Кому подойдёт этот квест
- Активным детям от 6 лет.
- В подарок маленьким искателям приключений.
- Воспитателю детского сада и учителю младших классов — провести весёлый урок.
- Устроить охоту за сокровищами на детском празднике.
В наборе юного Индианы Джонса:
- Факел с таймером — следит за временем и исполняет гимн победителя после всех приключений. Факел работает от трёх батареек ААА (мизинчиковых). В наборе их нет, но можно купить у нас в интернет-магазине или в любом магазине «Мосигры».
- Пламя на факел — переливается разными цветами. Цвета подсказывают, какое приключение проходить дальше.
- Базовая станция для факела — с нее начинается игра и на ней же заканчивается.
- 5 подставок-чекпоинтов — на них ставьте факел сразу после прохождения препятствия.
- Реквизиты для препятствий: 3 кольца, 5 клипс, 3 клипсы с верёвкой, 5 карточек с заданиями, 4 карточки-стойки, карточка со стрелкой.