Одержимость
- От 3 До 6 игроков
- От 12 лет
- От 90 До 180 минут
- 1.67 кг
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазинов в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 1 106 816 игр продано в 2019 году.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Готическое фэнтези, где все заодно. Или не все?
В городке, полном чудовищ, самым страшным чудовищем может оказаться ваш напарник. Эту игру вы начинаете в одной сплочённой команде: ваша задача добраться до зачарованных ворот за три ночи. Тогда все победят. Вам мешают монстры, обстоятельства, а ещё одержимость: каждую ночь вы рискуете сами стать монстром. И тогда придётся пойти против друзей ради собственного выживания... Эта захватывающая готическая игра отлично подойдёт для большой компании от 3 до 6 человек.
Это отечественный хит
Игра придумана и сделана российскими авторами. И ещё до начала продаж её стали обсуждать и ждать с нетерпением. Игру хвалят за мрачную до мурашек атмосферу, за взаимодействие между игроками — когда не знаешь, стоит ли доверять своим напарникам.
По мрачным закоулкам
В основе игры — колодостроительная механика. Вы будете бродить по городу, исследовать его, подбирать предметы и использовать их, а также бороться с монстрами. В вашей колоде могут оказаться проклятия — от них нужно избавляться, чтобы не стать одержимым. Кроме того, в этом жутком городке у вас понижается рассудок, и приходится его восстанавливать. Вскоре наступает ночь. В этот момент вы можете получить новую цель, отличную от общей, а можете стать одержимым.
Остаться другом или стать врагом?
По ходу игры вам придётся принимать непростые решения. Меняются роли игроков и их цели, появляются скрытые мотивы и подозрения. Сумеете ли вы остаться командой или броситесь преследовать личную цель? Если после третьей ночи вы доберётесь до зачарованных ворот без карт проклятий и без жетона одержимости, то победите в одиночку.
Кому понравится:
- Любителям атмосферных игр — эта сделана в жанре готического фэнтези.
- Компании друзей, которые готовы отправиться в долгое вдумчивое приключение — игра может занять полтора-два часа.
- В подарок ценителям красивых и качественных игр.
- В подарок поклоннику хорроров — в «Одержимости» можно почувствовать себя главным героем фильма ужасов.
Внутри:
- 42 карты действий — то, что вы можете сделать в свой ход.
- 42 карты предметов — то, что можно найти в городе.
- 42 карты проклятий — сделайте всё, чтобы от них избавиться.
- 18 карт ночей — задают вам новую цель или превращают в монстра.
- 6 счётчиков здоровья и рассудка — следите за уровнем, чтобы выжить.
- 6 карт ролей — за одного из персонажей вы играете.
- 7 карт наград.
- 7 карт сценарных эффектов — привносят в игру разнообразие.
- 11 фигурок героев — 6 людей и 5 одержимых.
- 6 разноцветных подставок под фигурки.
- 6 планшетов-памяток для каждого персонажа.
- 6 планшетов монстров.
- 18 планшетов сценариев.
- 2 двусторонних трека времени — показывают, когда наступает день и ночь.
- 4 двусторонних фрагмента игрового поля — складываются в карту города.
- 72 жетона свечей — помогут восстановить рассудок.
- По одному жетону судьбы, колоды домов, времени.
- 12 жетонов тумана.
- 6 жетонов одержимого.
- 8 жетонов летучих мышей.
- 6 жетонов поиска.
- Фрагменты поля «Заброшенная церковь» и «Зачарованные ворота».
- 29 жетонов монстров.
- Правила игры.
«Одержимость». Долго думал: брать или не брать! С одной стороны - описание правил в теории очень круто звучало, да и сама игра прикольно выглядела, с другой - гневный отзыв Ильи из OMG. Все таки решил, что надо самому оценить игру, и купил ее перед Новым Годом. Первую партию, обучающую, сыграли втроём с мамой и сестрой. Мне игра показалась вялой, слишком неудобной и перегруженной какими-то деталями, да к тому же атмосфера пропадала на фоне тяжелого игрового процесса. В обучающую игру поставили только 1 ночь, и я искренне не понимаю, зачем эту обучающую игру придумали. После неё создаётся огромное, но на самом деле ложное впечатление об игре; кажется, что «Одержимость» не доработали, не додумали. Но на самом деле это мнение ложное. После второй партии, целиковой понимаешь, что на самом деле игра очень даже неплохая! Теперь по пунктам! Плюсы: 1) У игры очень много любопытных, необычных моментов, механик и особенностей. 2) «Одержимость» - очень необычная и уникальная, если у вас есть веселая компания - самое то. 3) На самом деле игра продумана и очень красиво оформлена на самом деле! Просто надо чуть-чуть углубляться в процесс! Минусы: 1) Во-первых, игра, как мне показалось, очень неудобная, в самом прямом смысле этого слова: поле маленькое, фишечек много, колод много, карточки путаются, расставляется тоже долго. Надо было сделать для каждого игрока специальный планшет, как в «Мертвом сезоне»! Вот место для колоды, вот для сброса, вот для секретной роли, вот для свечек, вот для проклятий. А иначе всё это лежит перед тобой на столе, с огромными счетчиком и напоминалкой! Лучше бы сделали обычные счетчики здоровья и рассудка (прост жетоны, как в «Ужасе Аркхема), но сделали бы вот такие планшеты. Я так понимаю, нам самим придётся такие рисовать. 2) Игра в некоторых моментах правда очень затянута, или наоборот, слишком много действий выполняет. 3) Раздражает, что разнообразие перемётов невелико, и на самом деле довольно-таки бесполезно! То есть карточки-помощники игрокам есть, но по сравнению с карточками проклятий, монстрами, одержимыми, условиями - они просто не могут конкурировать в силе! 4) Конечно, игра зависит от количества игроков. Это наименьший по значению минус, но всё же. Чем больше людей - тем лучше. В общем, если вам понравилась механика по описаниям, и игра по стилю - то берите! Не слушайте отзывы людей, говорящих что игра сырая и т.д. Они просто разочаровались, поиграв в обучающий сценарий. Я покупкой не разочарован!
Здравствуйте! Спасибо большое за вашу оценку, мы очень рады, что эта игра вам понравилас, а все минусы создатели учтут мы думаем)