Правила игры Находка для шпиона DC

1290 руб
  • От 3 До 8 игроков
  • От 13 лет
  • От 15
5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазинов в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 1 106 816 игр продано в 2019 году.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Игровой процесс практически не поменялся и начинается раунд с того, что игроки оказываются в случайной локации. Все игроки, кроме Джокера, точно знают, где они находятся — предположим, в Бэтпещере. Но никто из игроков не знает, кто же из них на самом деле Джокер! Начинается разговорная игра умов: Джокер, не выдавая себя, пытается определить локацию, прислушиваясь к обсуждению игроков. Супергерои пытаются дать понять другим героям, что они «свои», таким образом, чтобы Джокер получил как можно меньше подсказок. Чем быстрее герои вычислят всех «своих», тем меньше шансов у Джокера на победу!

Сам процесс строится на том, что игроки задают друг другу наводящие вопросы относительно игровой локации. Героям лучше не спрашивать напрямую «Как дела у Альфреда?», а придумать что-то вроде «Ну и как идут поиски?». Настоящий герой сразу поймёт, что речь идёт про Бэтмена и карту перед ним. Игроку следует отвечать быстро, решительно и хитро, к примеру, «Уже обыскал весь город!». Так герои всё равно поймут, что на одной стороне, а Джокеру придётся догадываться о каком именно городе идёт речь.

Джокеру играть сложнее, ведь задавая свой вопрос, он может легко выдать себя, если вопрос окажется слишком общим. С другой стороны, Джокер может запутать других игроков или отвести подозрения на других игроков, напав на кого-нибудь с критикой. Вариантов поведения для актёрской игры — масса!

Правила игры Находка для шпиона DC

1290 руб