Правила игры Вторая мировая: Расширение Тихоокеанский театр военных действий

  • От 2 игроков
  • От 9 лет
  • От 45 До 60 минут

Следуйте по следам новобранцев Морских пехотинцев, которые сражаясь за крошечные острова, высаживались на пляжи Тихого океана и пробирались через воды заливных рисовых полей. Или выройте обширные сети пещер в бесплодных вулканических породах и сражайтесь до последнего солдата, защищая честь своего Императора и следуя Кодексу самураев. Тихоокеанский Театр не зависит от предыдущих расширений. Не смотря на то, что в нем встречаются термины и понятия (Дальнобойные Орудия «Big Guns» и Минные поля) из Дополнения Ландшафт «Terrain Pack», данного расширение создано для использования его с Базовым комплектом игры Memoir’44.

Представленные здесь сценарии были разработаны с целью доходчиво представить Вам новые правила и познакомить Вас с Вашими отрядами, будь то правило морских пехотинцев США «Gung-Ho» или правило «Банзай» отражающее боевой порыв японцев. Начиная с первой высадки в Атолле Уэйк в сочельник 1941 и заканчивая ужасающими боями на Окинаве в мае 1945, Вы будете руководить боями на новом ТВД и играть новым набором фигурок.

В дополнение к 7 новым стандартным сценариям для двух игроков, мы также включили бонусный 8-ой Сценарий Оверлорд, чтобы дать возможность 8 поклонникам игры провести высадку на Peleliu. И, как всегда, Вы можете посетить вебсайт игры www.memoir44.com для дополнительных сценариев и общения с широким кругом игроков со всего мира и сайт www.memoir-44.ru для ознакомления с адаптированными материалами игры.

Горные пещеры и пещеры в холмах

  • Движение: Только японская пехота может занять оборону в пещере. В пещеры не могут войти танки и артиллерия. Нет влияет на передвижение пехоты.
  • Бой: сражаясь против вражеского отряда в гексе Пещеры, пехота и бронетехника уменьшает количество боевых кубиков на 2. Артиллерия не ослабляет свою атаку.
  • Обзор: гекс Пещеры имеет ту же самую линию видимости как и его основной ландшафт.
  • Специальные правила: Только японская пехота может использовать сеть пещер, чтобы перемещаться от пещеры к пещере во время своего хода. Отрядсохраняет способность к боя.
  • Союзная Пехота может завалить Пещеру, переместившись туда. До тех пор, пока на соседних гексах не появится любой вражеский отряд, Пехота Союзников может бросать кубики Ближнего боя вместо атаки. Пещера считается заваленной после выпадения Звезды: переверните гекс Пещеры, чтобы показать ее 1 основной ландшафт.

Рисовые поля

  • Тот же самый эффект ландшафта как у гекса Болот
  • Движение: Отряд пехота или бронетехники, входя на гекс рисового поля, должны остановить и не могут в этот ход двигаться дальше. Отряд, который уходит с рисового поля, может двигаться только на соседний гекс. Артиллерия не может входить на гекс рисового поля.
  • Бой: отряд пехоты на гексе рисового поля не имеет никаких ограничений боя. Бронетехника не может сражаться, ее ходом будет вход или выход с гекса рисового поля. Бронетехника после Ближнего Боя с отрядом противника на рисовом поле может захватить оставленную позицию, но не может провести повторную атаку.
  • Обзор: рисовое поле не блокирует линию видимости.

Имперская японская армия

Командные правила

Следуя многовековой традиции Бушидо ( «Путь война»), Имперская Японская Армия быстро стала известной за ее фанатизм и свирепость в течение Второй Мировой Войны. Солдаты воевали стоически и предпочитали смерть позору.

Кодекс Ямато Дамаши

Строгое следованию солдат японской армии Духу Старой Японии служило строгим кодексом поведения: никогда не сдаваться и быть стойким.

Японские отряды Пехоты должны всегда игнорировать 1-ый флаг, выпадающий против них. Находясь на ландшафте, позволяющим игнорировать Флаг, японская пехота должна игнорировать первые 2 флага при любом атаке против них. Наконец, японская Пехота внутри пещер должна игнорировать все бросаемые против них флаги.

Правила игры Вторая мировая: Расширение Тихоокеанский театр военных действий

2090 руб