Правила игры Вторая мировая: Расширение Операция Оверлорд

  • От 2 игроков
  • От 8 лет
  • От 45 До 60 минут

Игровое поле боя

Поле боя составляется из двух (или более, если этого требует сценарий) игровых полей приложенных друг к другу. Вместе они формируют дополнительный ряд гексов в центре, и составляют поле из 26 гексов в ширину. На данном поле боя фланги распределяются по две стандартные секции для левого, правого и центра.

Количество игроков

Чтобы почувствовать все преимущества игры на данном крупномасштабном боевом поле, мы рекомендуем играть Оверлорд четырём игрокам за каждую сторону. Каждый лагерь будет состоять из одного Главнокомандующего (Commander-in-Chief) и трёх Полевых Генералов (Field Generals). Каждый полевой генерал командует одной сдвоенной секцией этого масштабного составного поля, на правом, левом флангах и центре соответственно.

Если у Вас есть только 6 игроков, играйте Оверлорд с тремя игроками для каждой стороны: в этом случае the Commander-in-Chief кроме своих обязанностей, также будет командовать центральной секцией своей стороны поля, замещая этого Полевого Генерала.

В конце концов, если Вы достаточно храбры, можете всегда играть Оверлорд сценарий Один-на-Один!

Расстановка

Выберите Memoir ’44 Overlord сценарий и сторону. Расставьте сценарий в соответствии с его картой. Просмотрите заметки в секции Брифинг на предмет специальных правил и условий победы, характерных для этого сценария. Сдайте Commander-in-Chief количество карт указанное в Брифинге. В Memoir ’44 Overlord используются 2 полные колоды командных карт, перемешанных вместе.

Последовательность хода

Сторона, указанная в Брифинге ходит первой. Затем противоположная сторона делает ход.Ход Memoir '44 Overlord состоит из следующих фаз:

1 - Commander-in-Chief выбирает 1, 2 или 3 Командные карты из своей руки (смотрите раздел Командные карты ниже) и передаёт их своим Полевым Генералам. Он может дать по одной карте каждому из них, или дать 2 карты одному из них и одну карту другому, или дать только одну карту только одному Полевому Генералу и другим двум не дать ни одной карты и т.д.

Карты Секций, на которых указан конкретный фланг, должны передаваться соответствующему Полевому Генералу. Например, карта Probe card для правого фланга может быть дана только Полевому Генералу, командующему на правом крыле.

Когда Главнокомандующий передаёт Командную карту, он может подробно обсуждать текущую боевую ситуацию, тактику и будущую стратегию только с одним (и только одним) из своих Полевых Генералов, но он не может показывать или называть карты, которые хранятся у него в руке.

Как только обсуждение закончено, Полевой Генерал получает Командные карту(ы). Но он не обязательно должен следовать советам или пожеланиям своего Главнокомандующего. Остальные Полевые Генералы получают свои приказы по телефону или через курьеров; Главнокомандующий не может говорит с ними. Он просто передаёт им Командные Карты(у) на свой выбор, надеясь на лучшее.

Чтобы сохранить высокий темп игры, в первую очередь необходимо передавать карты тем Полевым Генералам, которые получают приказы через курьеров, и только потом передавать приказ Полевому Генералу, с которым Главнокомандующий хочет обсудить стратегию.

Полевые Генералы могут обсуждать тактику друг с другом в любой момент, но Главнокомандующий должен ограничивать своё влияние на ведение боя моментом посещения передовой.

2 – Полевой Генерал должен положить полученную карту лицом вверх в секции, где он будет отдавать приказы отрядам. Если он получил 2 карты, он должен положить по одной карте в каждую секцию.

Как и в стандартном варианте игры Memoir '44, перемещение всех отрядов должно быть выполнено до начала боя. Полевые Генералы должны отчитаться в том, что все перемещения в подотчётных им секциях выполнены перед началом обыгрывания боёв. Каждому отряду может быть отдан только один приказ в порядке хода.

Отряд может перемещаться из одной секции в другую, подконтрольную другому Полевому Генералу, но не может немедленно получить приказ снова в новой секции.

3 – Если Полевой Генерал не получил карту от своего Главнокомандующего для текущего хода, он может решить попытаться перехватить инициативу.

Правила игры Вторая мировая: Расширение Операция Оверлорд

1390 руб