Правила игры Средиземноморcкий театр

  • От 2 игроков
  • От 8 лет
  • От 45 До 60 минут

Когда началась война, немногие из стран предвидели, что скоро они будут вынуждены вести войну за пределами Европы. В результате, когда война достигла Северной Африки, и люди и техника были плохо подготовлены к суровым требованиям войны в пустыне.Но история - доказательство достойного управления войсками, изобретательности и решений тех, кто боролись в таких суровых условиях. Благодаря дислокации почти по всему миру, никакая армия не показала эти качества лучше, чем Силы Британского Содружества.

Новые гексы ландшафта

Некоторые типы ландшафта, представленных ниже - визуальные варианты или дубликаты существующих гексов, уже представленных в предшествующих дополнениях (в частности в дополнении "Terrain"). Их правила были включены здесь для удобства. Типы Ландшафта, которые являются визуальными вариантами ландшафта базовой версии игры, упомянуты в основном только ссылками.

Начиная с выхода дополнения «Авиа правила», теперь на каждом гексе ландшафта указаны значения «Проверки Полета». Они были включены на случай игры с дополнением «Авиа правила», но если Вы не хотите играть с воздушными правилами, эти значения Вы можете игнорировать. В противном случае, обратитесь к правилам, которые вложены в дополнение «Авиа правила».

Подобно всем предшествующим дополнениям для Memoir’44 включающим армии, это расширение не содержит карты-памя-ток. Эти карты будут выпущены в будущей колоде, которая будет содержать всю информацию к уже выпущенным картам, к новым типам ландшафтов и отрядам, представленных здесь, к дополнительным отрядам, вооружению и технике, которые появятся в нашей серии «Карты Сражения».

Аэродромы (Пустыня)

  • Движение: Ограничений движения нет.Бой: Поправок к бою нет.
  • Линия Видимости: Аэродромы не блокирует Линию Видимости.
  • Проверка Полета: Если у Вас есть дополнение Авиа правила и Авиа-правила Сценарием предусмотрены, самолеты могут взлетать или приземляться на Аэродромы. В зависимости от Сценария, некоторые Самолеты могут также быть уже размещенными на Аэродромах.

Береговые линии (Пустыня)

  • Движение: Максимальное движение по Береговой линии - 1 гекс, если только отряд не находится на десантном боте; Отряд не может вести Отступление в или из гекса с Береговой Линией, кроме того случая когда отряд размещен на десантном боте.
  • Бой: Отряд не может вступать в Бой, когда он находится в гексе с Береговой Линией.
  • Линия Видимости: Береговые Линии не блокирует Линию Видимости.
  • Проверка Полета: 2

Барханы и горные цепи

  • Движение: Отряд, вошедший в Горные цепи, должен остановиться и не может больше двигаться в этом ХОДУ-Если бы не это ограничение движения и более высокое значение Проверки Полета, Барханы и Горные цепи ведут себя подобно Холмам во всех других отношениях.
  • Бой: Против Отряда, атакуемого на Бархане, атакующие с подножия Бронетехника и Пехота уменьшают число кубиков Боя на 1, Артиллерия атакует как обычно. При атаке врага с прилегающего гекса Бархана, снижение числа кубиков Боя не происходит.
  • Линия Видимости: Линия видимости блокируется. Если оба отряда находятся на Барханах, Линия Видимости не блокируется. Эффект Плато.
  • Проверка Полета: 2

Правила игры Средиземноморcкий театр

1700 руб