Правила игры Лабиринт Магистра

  • От 2 До 4 игроков
  • От 10 лет
  • От 45 До 60 минут

Могущественный дракон спрятал свои несметные богатства в запутанномлабиринте. В борьбе за славу и благосостояние группа отважных искателей приключенийрешается отвоевать у дракона его сокровища и победить его. Только истинные знатокилабиринта найдут путь к сокровищам и смогут противостоять его хранителям и самомудракону!

Цель игры

Каждый игрок, будучи искателем приключений, пытается пройти сквозь извилистые дебри лабиринта, собрав при этом максимальное количество из 24 возможных сокровищ и защититься от дракона и обоих хранителей сокровищ. При этом сокровища можно собирать только в порядке возрастания их достоинства. Как только последнее сокровище найдено и захвачено – пришло время дуэли с самим драконом. Когда дракон побеждён, игра заканчивается. Побеждает тот, кто набрал максимальное количество очков.

Подготовка к игре

Перед первой игрой все карточки-ходы, сокровища, монеты и карточки-сокровищааккуратно отделяются от гнущихся каркасов.

Карточки-ходы сначала перемешиваются картинкой вниз и затем уже в открытуюкладутся на свободные поля игрового поля так, чтобы возникал произвольный,случайный лабиринт из дорожек и тупиков.

Одна карточка-ход остаётся лишней. Она будет использоваться в ходе игры дляперемещения рядов лабиринта.

Убежище дракона находится в центре лабиринта. В середину игрового поляставится подставка, дракон соединяется из двух частей и помещается на подставку так,чтобы он смотрел на любую из четырёх примыкающих карточек-ходов, граничащих ссокровищем.

Каждый игрок выбирает себе фигурку искателя приключений и ставит её настартовое поле своего цвета во внутренней части игрового поля

24 сокровища сортируются на две группы по своему достоинству - от 1 до 6 и от 7до 12. Карточки-сокровища одного достоинства встречаются по два раза.

12 сокровищ с достоинством от 1 до 6 перемешиваются картинкой вниз и кладутсяна игровое поле, как показано на рисунке. В дальнейшем они будут открыты.

Сокровища с достоинством от 7 до 12 потребуются только на втором этапе игры исначала просто откладываются в сторону (см. также Второй этап игры ниже).Белый и чёрный хранители сокровищ ставятся на два предназначенных для них поля,обозначенных на рисунке.Монеты кладутся возле игрового поля в качестве резерва.24 карточки-сокровища формируются в две колоды согласно их достоинству от 1до 6 и от 7 до 12. Каждая колода перемешивается картинкой вниз и полностью раздаётсявсем игрокам поровну. Игроки берут все карты в руки и держат их закрытыми отсоперников.

Ход игры

Начинает игру наиболее рискованный и авантюрно настроенный игрок. Затем играидёт по кругу по часовой стрелке. Тот игрок, чей ход наступил, выполняет по очередиследующие действия:

  1. Перемещение ряда лабиринта (обязательно)
  2. Перемещение искателя приключений (возможно)
  3. Если игрок достиг сокровища, он забирает его себе и, при желании, можетразыграть карточку-сокровище. Затем:3.1 бросить кубик дракона (обязательно)3.2 если возникла угроза искателю приключений – провести Дуэль
  4. Разыграть двойную карточку (возможно)

Правила игры Лабиринт Магистра

1195 руб