Правила игры Собери и разбери Вечеринка
- От 3 До 9 игроков
- От 10 лет
- От 20 До 60 минут
- 1.11 кг
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазинов в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 1 106 816 игр продано в 2019 году.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Цель игры
Каждая команда пытается выполнить как можно больше заданий по строительству. Чем больше заданий в течение игрового круга выполнит команда, тем успешнее она продвигается вперед.
Правила игры
Команды играют попеременно. Начинает команда с более высоким средним возрастом. Команда получает 10 строительных элементов.
Роли распределяются следующим образом:
Активная команда: один или несколько игроков описывают то сооружение, которое должно быть построено.
Один из игроков строит. Внутри команды после каждого игрового круга роли меняются, таким образом, что каждый игрок и строит, и описывает.
Контрольная команда: один из игроков отслеживает время (следит за таймером). Вся команда контролирует действия игроков активной команды на правильность строительства. Для этого находящаяся в игре карточка после окончания строительства выкладывается на столе на всеобщее обозрение.
В комплекте есть карточки меньшего формата: карточки заданий.
Строительные карточки делятся на два вида:
- 80 карточек показывают здания, которые нужно строить вверх.
- 20 карточек показывают различные выражения лиц. Их нужно строить на плоскости.
Каждая карточка заданий показывает два разных задания, одно обозначается черным (сверху), второе красным (снизу). В начале игроки договариваются, какое задание они будут использовать в игре черное, или красное.
Различные игровые варианты
- Строительство по описанию (символ «рука с голубым кубиком»)
- Строительство по описанию с запретными словами (символ «табу»)
- Строительство вслепую (символ «повязка на глазах»)
- Строить и представлять задания (символы «дом, гитара, яблоко»)
Конец игры
Игра заканчивается, как только команда со своей фишкой обойдёт игровое поле и выйдет за стартовую клетку. Круг считается законченным, когда обе команды одинаковое число раз побывали в роли строителей и наблюдателей. Победителем объявляется команда, которая со своей фишкой находится далеко впереди.