Сайт работает в тестовом режиме. Если что-то пойдёт не так, сообщите нам

Кошмариум

490 руб
  • От 2 До 5 игроков
  • От 12 лет
  • От 20 До 60 минут
5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазинов в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 1 106 816 игр продано в 2019 году.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Ой, какие мииилые чудовища!

Зато они страшные! Собственно, именно с разглядывания красивых (местами — очень красивых) картинок начинается партия в «Кошмариум». Уже потом можно начинать составлять кошмары из карточек и учить их способности.

А что дальше?

Каждый ход вы можете сделать два действия — например, взять карту и выложить кусок монстра, или выложить два куска монстра, или сбросить несколько карт и поменять их на новые. Окончательная задача — собрать пять чудовищ, и тогда вы победите.

Но ведь собрать пятерых — это очень просто, правда?

Не совсем. Дело в том, что каждый кошмар после сборки использует несколько свойств. Вот эти иконки сбоку на картах — это то, что будет делать ваш питомец, как найдёт руки, туловище и ноги. Например, он может пойти и съесть чужое недособранное чудовище, или призвать ещё карт, или же сделать что-то ещё.

Ага, самое главное — свойства, правильно?

Да, собирать всё подряд — это далеко не стратегия победителя. Опытные игроки умело используют свои карты и собирают нужных чудовищ в нужное время, когда оппоненты наиболее уязвимы для них. В итоге вы можете похищать чужих чудовищ для себя, рушить все планы врага в точно подобранный момент и вообще проявлять себя настоящим злым гением. После того как вы разберётесь, как работают свойства существ, игра станет хорошей ненапряжённой тактикой.

Ого, я нашел голову, которая похожа на туловище!

Случается. Монстры и кошмары — штука такая, которую можно собирать по-разному. Не всегда голова оказывается сверху, и не всегда она одна. Такова жизнь, привыкайте.

Ок, для кого эта страшная игра?

  • Для тех, кто любит и ценит ужастики.
  • Для Ктулху Фхтагн!
  • Для игры в дороге или в кафе.
  • В подарок очень впечатлительным личностям.

А что в коробке?

  • 108 карт ночных страхов — из них по тройкам собираются монстры.
  • 4 памятки игрока, где коротко описаны свойства чудовищ.
  • Письмо с грифом «Секретно», рассказывающее про Институт Сна.
  • Короткие правила с примерами сборки и использования свойств кошмаров.

Что самое главное?

Самое главное — не засыпать сразу после партии в «Кошмариум», а то собранные вами чудовища могут присниться.

Кошмариум

Кошмариум

Кошмариум

Кошмариум

Кошмариум

Кошмариум

Кошмариум

Кошмариум

Кошмариум

Кошмариум

Кошмариум

Кошмариум

Кошмариум

Помню, когда игру впервые привезли в магазин на Таганку, из десяти штук девять купили продавцы. Все от неё были в восторге. Я всегда беру её в поезд. Классная, люди интересуются: «Ой, а что это? Можно тоже попробовать?» Арт, кстати, не отпугивает. Наоборот, интригует.

Анастасия Втюрина, руководитель колл-центра

Для меня было открытием, что это интересно, но это оказалось офигеть как интересно. Собирать монстров, пытаться схавать чью-то голову или даже свою. Здорово сделано, что каждый раз разные получаются. Их просто приятно разглядывать.

Иван Маслихин, координатор Москвы

Кошмариум крутой! Хороший арт, и это хороший филлер в дорогу или на перерывы между чем-то большим типа Проекта Манхэттена. Хорошо подобрана механика. Способности срабатывают, только когда вы заканчиваете существо, и надо делать это правильно, и в то же время быстро, а то их у вас будут отжимать. Её хорошо показывать людям, которые не играют в настолки. Они быстро схватывают, арт и сеттинг цепляют, механика позволяет не скучать.

Максим Половцев, разработчик

Игра, которая магнетически цепляет всех иностранцев. Вторая после Нефариуса, за которой приходят к нам на выставке. Причём люди самые разные, кто они, откуда взялись — непонятно. И это классно. В том числе для них большое издание Кошмариума в коробке сделали.

Сергей Абдульманов, руководитель маркетинга

Психолог рекомендует