Правила игры Мафия Леммингов

  • От 3 До 6 игроков
  • От 8 лет
  • От 15 До 30 минут

Цель игры

Наберите в конце гонки наибольшее количество очков за выигрыш на тотализаторе и выполненные задания крестных отцов.

Подготовка к игре

  • Разложите поле на центре стола.
  • Поставьте шестерых леммингов-мафиози на стартовое деление. Вне зависимости от числа игроков, в игре всегда участвуют все шесть фигурок.
  • Выдайте всем по комплекту из шести карт ставок(каждому леммингу своя карта). Если игроков меньше шести, лишние комплекты оставьте в коробке.
  • Перетасуйте 18 карт заданий и сдайте всем по 3 задания. Посмотрите, что досталось, и положите карты перед собой рубашкой вверх: в конце гонки они добавят или отнимут очки. К слову, есть способы избавляться от заданий по ходу игры. Если соперников меньше шести, лишние карты возвращаются в коробку.
  • «Бетонные башмаки» и 3 кубика положите рядом с полем.
  • Первым ходит игрок, который хуже все плавает. Он берет лемминг-кубики и начинает.

Ход игры

  • Ваш ход начинается с броска двух лемминг-кубиков. Выпавшие цвета показывают, какие лемминги могут пройти вперед: выберите одного из них. Если получен дубль, выбора у вас нет — просто сдвиньте.
  • Выбранный лемминг переходит на следующий участок пути. Участки отделяются друг от друга желтыми шлагбаумами, а сами состоят из двух-трех делений — исключение составляют цельные участки.
  • Вы вправе решить, на какое свободное деление обстоятельствах не могут занимать одно и то же деление.
  • На большинстве делений для бегунов припасены сюрпризы.
  • Если на ближайшем участке нет свободных делений, ставьте лемминга на следующий!
  • И на нем вы тоже вправе выбрать любое деление. Может случиться даже так, что лемминг перепрыгнет через два полностью забитых соперниками участка на третий.

  • Завершив ход передайте кубики вашему сопернику сл (по часовой стрелке). Он также кинет два кубика, выберет один участка пути. Затем ходит следующий игрок, и так далее.

Конец игры

Гонка и игра заканчиваются, когда первый лемминг попадает на водное деление под причалом или на трассе выбыли. В обоих случаях этот лемминг побеждает.

Сбросьте все карты ставок, которые не были сделаны до конца гонки. Не положите их в колоду ставок, которую создавали во время забега.

Переверните колоду ставок. Карта, сыгранная первой, окажется сверху.

Отсчитывайте ставки в своей колоде, начиная сверху, пока не дойдете до карты победившего лемминга. За каждую карту, включая ставку на победителя, вам полагается одно очко.

Тотализатор может принести вам максимум шесть очков за одну гонку — если вы сделали все шесть ставок и последнюю -на чемпиона.

Если забег выиграл зверек, карту которого вы сыграли первой, тотализатор приносит вам всего одно очко — эта ставка будет самой верхней в перевернутой колоде.

Если вы так и не сыграете карту победителя, очков вам не видать -ведь ставки на чемпиона в вашей стопке нет.

Получив выигрыш у букмекеров, изучите свои карты заданий. В зависимости от своей сложности, выполненное задание приносит от 1 до 5 очков.

За сорванное задание с вас снимают 2 очка — это от сложности заданий не зависит. Чтобы не потерять шансы на победу, во время гонки имеет смысл избавиться от трудных или заведомо невыполнимых заданий с помощью боссов мафии.

Правила игры Мафия Леммингов

790 руб