Жутко веселый Хэллоуин

у вас дома

Правила игры Курск 1943. Огненная дуга

  • От 2 игроков
  • От 12 лет
  • От 90 До 120 минут

Игровая система «Танковые сражения» моделирует сражения эпохи XX века на оперативно-тактическом уровне, что позволяет воссоздать с большой степенью достоверности реальные исторические события. Местность на игровом поле-карте разделена на ячейки-гексагоны (далее гексагоны); представленный масштаб составляет около 5 км в одном гексагоне, одна игровая фишка соответствует пехотному или артиллерийскому полку/дивизиону, танковой бригаде/полку/батальону. Один ход в игре равен одним суткам реального времени.

Фишки

Фишки в игровом комплекте состоят из игровых фишек, которые обозначают боевые части и подразделения; а также из вспомогательных фишек-маркеров, которые отражают тот или иной игровой процесс.

Игровые фишки отражают реальные боевые части, соединения и подразделения, участвовавшие в сражении. В большинстве случаев фишки двусторонние. На фишках наносится специальная необходимая для игрового процесса информация:

  • значения боевой силы фишек (атака и оборона) и их скорость движения. Все значения даны в численном эквиваленте (обозначены цифрами);
  • номера боевых частей, а также условные обозначния в системе войскового подчинения (в зависимости от того, что собой представляет данная игровая фишка - батальон, дивизион, полк, бригаду и т.д.);
  • условные обозначения рода войск, а также различные значки, отражающие специальные возможности части.

Последовательность хода

Игра состоит из ряда чередующихся ходов, в процессе которых игрок обязан придерживаться строгой последовательности действий, называемых фазами. Фазы нельзя менять местами или пропускать.

Предварительная фаза

  1. Определение погоды. По «Таблице погоды», указанной в сценарии, один из игроков бросает кубик и определяет метеорологические условия на предстоящий ход.
  2. Закладка маркеров случайностей. Оба игрока закладывают в непрозрачную емкость (например, в стаканчик) маркеры случайностей, характер, количество и принадлежность которых определяется сценарием.

Ход 1-го игрока

  1. Фаза снабжения. В эту фазу игрок определяет, все ли его части находятся «в снабжении» и «в командовании». Те части, которые остались «вне снабжения» или «вне командования», помечаются соответствующими маркерами.
  2. Фаза подготовленной атаки. Игрок может атаковать всеми своими частями, прилегающими к вражеским частям (без 2 отрицательных сдвигов по «Таблице результатов боя» за неподготовленность атаки).
  3. Фаза движения. Игрок может переместить все свои части в соответствии с правилами движения. В эту фазупротивника всеми своими частями, прилегающими к вражеским с учетом 2 отрицательных сдвигов по «Таблице результатов боя» (за неподготовленность атаки).

Ход 2-го игрока

Повторяются все действия первого игрока.

Повторные ходы моторизованных корпусов и розыгрыш маркеров случайностей

  • Один из игроков (выбирается по договоренности) последовательно вытягивает из емкости по одному маркеру случайностей (МС) и выдает его обладателю маркера. Игрок, получивший МС, может или разыграть его,или сохранить на следующие ходы.При вытягивании маркера моторизованного корпусаданный корпус активизируется и повторяет фазы I-IV.Обратите внимание, что активизируется только данныйкорпус.
  • Процесс распределения маркеров случайностей дляобоих сторон прекращается с вытягиванием маркера «Конец маркеров случайностей». После этого могут разыгрываться только маркеры повторной активизации моторизованных корпусов.

Конец хода

Маркер хода перемещается на одну ячейку вперед.

Правила игры Курск 1943. Огненная дуга

1760 руб