Правила игры Куликовская битва 1380

  • От 2 игроков
  • От 12 лет
  • От 30 До 60 минут

Игровое поле, карта и масштаб

Основной частью игрового поля является упрощенная из игровых соображений карта местности сражения с сеткой из шестиугольных ячеек (гексагонов). Гексагоны нужны для упорядочивания движения и точного определения того, где и в какой местности расположена фишка.Гексагоны пронумерованы: первые две цифры указывают колонку, а последние две цифры - ряд. Если нужно будет свернуть игру, расположение фишек можно записать.На игровом поле, помимо карты, есть вспомогательная информация:

  • легенда карты;
  • «Таблица боя»;
  • «Поля деморализации» корпусов на поле боя, в которые складываются «уничтоженные» фишки.

Масштаб игры:

  • Один игровой ход отражает приблизительно 15-20 минут реального времени.
  • Расстояние от края до края одного гексагона составляет 50 м.
  • Одна игровая фишка представляет отряд войск армии своей эпохи. Для войск, сражающихся в битве на Дону в 1380 году, это конная дружина из 100-250 воинов.

Набор игры.

В комплект игры входят:

  • игровое поле с картой местности;
  • плата с фишками;
  • буклет с правилами.

Отряды. Игровые фишки.

В комплект игры входят фишки, которые обозначают боевые отряды, а также вспомогательные фишки - маркеры.Фишки отрядов отражают реальные боевые части, участвовавшие в сражении. На фишках отрядов нанесена необходимая для игроков информация (см. «Обозначения на фишках отрядов»).

Фишки полководцев и временных командиров изображают командный состав сражающихся армий. На их фишках указано, какой корпус они возглавляют, радиус командования и очки движения.

В игре есть маркеры - это вспомогательные фишки, которые служат для напоминания игроку важной информации по ходу игры.

Последовательность хода

Каждый ход состоит из активаций по отдельности всех корпусов обоих игроков. Последовательность активаций корпусов в процессе общего хода носит случайный характер (определяется броском кубика)

Правила игры Куликовская битва 1380

410 руб