Правила игры Кубус 170 элементов
- От 1 До 50 игроков
- От 3 лет
- От 15 минут
- 1.41 кг
Предписания для родителей
- Обязательно хвалите ребенка за конкретные успехи.
- Если что-то не получается не отчаивайтесь, отнеситесь к этому с юмором.
- Для закрепления навыка поменяйтесь ролями: пусть ребенок составит для вас задание, а Вы выполните его.
- Называйте ребенку цвет кубика, который он держит в руках.
- После окончания игры вместе с ребенком уберите конструктор на место. Это будет способствовать развитию организованности.
- Играть можно на столе и на полу. Убедитесь, что вокруг достаточно пространства и ничто не отвлекает. Это будет способствовать лучшей концентрации внимания ребенка.
- В каждом блоке задания расположены по степени трудности. Не пытайтесь выполнить все задания сразу, чтобы избежать переутомления.
- Не останавливайтесь на достигнутом, фантазируйте и изобретайте вместе с вашим ребенком.
Знакомство
Предложите ребенку достать 1 кубик. Рассмотрите его вместе. Спросите, какого он цвета, сколько у него сторон (посчитайте стороны кубика, прикасаясь пальцем к каждой стороне, предложите ребенку самому посчитать и убедиться, что их 6). Стороны разные или одинаковые, чем они отличаются, сколько одинаковых сторон, сколько квадратных отверстий на 1 стороне (обратите внимание, чтобы, считая, ребенок прикасался к каждому отверстию пальцем), сколько круглых отверстий?
Предложите достать другой кубик. Спросите, чем отличается этот кубик (цветом, размером, формой). Чем похож, они одинаковые или разные?
«Посмотри, эти кубики могут соединяться друг с другом!» Взрослый берёт 1 кубик указательным, средним, и большим пальцем (подготовка к письму), крепления повернуты в одну сторону (например, оба вправо) и скрепляет их, отпускает одну руку.
«Посмотри, они держатся, потому что 4 круглых крепления точно подходят 4 квадратным отверстиям! 4 крепления можно повернуть в разных плоскостях». Разберите и предложите ребенку самому соединить кубики (обратите внимание на удерживание).
Как ещё могут соединяться кубики? Может ли 1 кубик присоединиться к другому кубику с помощью 1 крепления (попробовать), двух (попробовать), трех(попробовать, почему не получается)? Можно ли соединить 2 стороны с круглыми креплениями, будут ли кубики держаться (попробовать)? С какой стороны ещё можно прикрепить кубик? Сколько кубиков можно прикрепить к 1 (попробовать, посчитать, прикасаясь пальцем к каждому)?
Соберите цепочку из кубиков, обращая внимание на место расположение креплений (справа, слева).
интересный конструктор, дочь играет, хотя конструкторы не любит. Но наступить на ажурную деталь оч не приятно-островато=(
Лана, большое спасибо за комментарий!
Они действительно классные!!! К сказанному в описании добавлю от себя: -детали очень легко соединяются и разъединяются, но при этом не норовят выскочить друг из друга, если вам надо поднять конструкцию, -они очень прятные на ощупь, пластмасса очень похожа на ту, из которой делают лего, -за счет необычного и разнообразного "плетения" сторон очень здорово наминаются пальцы, такой вот своеобразный массаж и развитие мелкой моторики!
Анна, большое спасибо за дополнение к описанию :))
замечательный конструктор,детей 3и 6 лет не виделе и не слышала в течении недели,так были увлечены,но и по прошествии времени не теряет своей актуальности,это при условии,что дома всевозможных конструкторов разных фирм море...
Светлана, очень рады, что вам понравился, ждем вас снова