King's Bounty
- От 2 До 5 игроков
- От 8 лет
- От 30 До 45 минут
- 1.41 кг
За короля!
Король объявил поистине королевскую награду. Герои со всех концов страны отправились выяснять отношения. Кто самый крутой тактик, завоеватель или мастер оборонного дела? Целых 6 титулов — за них вам и предстоит сражаться.
Правила бойцовского клуба
Игра построена на простой механике, которая осваивается за пару минут. Перед началом игры каждому игроку раздаются по 6 карт. В свой ход он обязан сыграть одну из своих карт и взять из колоды новую. Пропустить ход и оставить на руках карту нельзя.
Арсенал героя
Выясняют отношения соискатели королевской награды с помощью трех типов карт: владения, отряды и чудовища. Сыграв владение, вы становитесь его хозяином. До тех пор, пока никто его не отберет. Вы можете сыграть карту отряда, чтобы отвоевать чужое владение или защитить свое. Сыграть карту чудовища имеет смысл, например, чтобы выкурить магов из чужой башни.
Вся королевская рать
Игроки могут командовать отрядами пяти рас: людьми, эльфами, гномами, орками и нежитью. Все расы, кроме людей, имеют свою цитадель. Чтобы командовать отрядами эльфов, надо быть хозяином эльфийской цитадели, командовать гномами — гномьей и так далее. Люди — универсальная раса, которая готова воевать без всяких там цитаделей.
В чем весь сыр-бор
Цель игры не в том, чтобы отвоевать побольше владений. Не забывайте — герои борются не за территории, а за королевские почести. Поэтому борьба происходит за титулы. 6 титулов на одну игру, каждый раз разные (всего 21 карта титулов). Например, титул «Великий Зодчий» присваивается тому игроку, у которого больше всего замков. «Хранитель Тайн» — владелец наибольшего числа обелисков. «Меткий стрелок» — тот, у кого больше всего дальнобойных гарнизонов.
Условия победы
После распределения всех титулов считаются очки. Кто набрал больше всего очков — тому честь, хвала и королевское сокровище. Больше всего очков приносят титулы, но и некоторые карты игрока тоже дают очки.
Дорога к победе состоит из:
- 48 карт отрядов;
- 24 карт замков;
- 12 карт обелисков;
- 21 карты титулов;
- 1 карты последнего игрока;
- Правил игры.
Здравствуйте, игра ещё выпускается , очень хотел приобрести.
Илья, игра снята с производства. У нас больше не будет.
После пары партий вопросов море) 1. Можно ли ставить гарнизон на обелиски? Если захватить обелиск, он сносится или переходит к захватчику? 2. Если у меня есть на руке карты, к примеру, эльфов, но строений эльфов нет - могу ли я ставить карты эльфов в гарнизоны или атаковать ими? 3. Какие конкретно нужны строения для управления войсками расы - только замки/крепости/башни или мастерские и прочие "мирные" тоже пойдут? 3. Как выкуривать магов из строений, если герои и монстры уже ушли в сброс? Получается , что проще всего сбрасывать карты до тех пор пока не придет маг с защитой 4 и только тогда строить? 4. Почему в правилах при игре вдвоем описано, что нужно скинуть 2 расы, но не описано, что титулы, завязанные на эти расы, тоже нужно скинуть? 5. Есть ли лимит построек?
Константин, насколько мы помним, играется так: 1. Гарнизон ставить можно, обелиски захватываются 2. Эльфов можно класть только в гарнизон эльфийского владения, но нападать эльфами на чужие строения можно. 3. Для нападения на чужие строения свои строения данной расы иметь не обязательно. 3. Если монстры и герои ушли в сброс, выкуривать магов не получится. 4. По всей видимости, ошибка в правилах. 5. Лимита построек нет.
Есть такой вопрос. Когда колода закончилась и игроки доигрывают карты с руки. Если у игрока остались только отряды рас, замков которых нет (ни в руке, ни во владениях), что он должен делать с этими картами в свой ход? Сыграть отряд нельзя и поменять его тоже нет возможности, а правила запрещают пропускать ход. Остается отправлять отряды в сброс по одной карте?
Евгений, да в таком случае, в конце игры игрок уже ничего не может сделать.
Тоже столкнулись с проблемой гарнизонов. Но для нас это фича, подкрепленная здравым смыслом. Ведь если войны (3) в принципе не могут штурмануть цитадель (3), то никакой слабый гарнизон в цитадели им в этом не поможет. Хотелось бы разъяснения по этому вопросу.
Андрей, воины штурмуют именно защитников цитадели, а цитадель переходит к ним уже после победы над гарнизоном.
По правилам, кстати, вопрос... Смотрел отзывы по игре - у многих возникает спорная ситуация по поводу гарнизонов. Ситуация такая: игрок ставит гарнизон на СВОЁ строение, причём, сила отряда МЕНЬШЕ силы замка. Вопрос - при нападении, враг должен будет побить силу отряда (гарнизона), или же силу замка (так как она больше)? Вообще, перечитав внимательно правила - пришёл к выводу, что враг будет сражаться именно с гарнизоном (хотя, его сила и меньше силы самого замка), но люди в сети утверждают обратное. Прошу знающих людей рассудить, так как в правилах этот момент не акцентирован. Также, хотел спросить - есть ли для этой игры какие-либо дополнения? Игра очень понравилась, но титулов хотелось бы побольше и оригинальных) Плюс, неплохо было бы увидеть новые виды строений, не относящиеся к какой-либо расе - было бы интересно.
Всё правильно, нужно сражаться с гарнизоном, неважно сколько сил у строения. Дополнений у игры нет.
Недочёты в описании: 1. В свой ход игрок обязан сыграть одну из своих карт и взять из колоды новую. - он также может обменять любое количество карт на новые. 2. Сыграть карту чудовища имеет смысл, например, чтобы выкурить магов из чужой башни. - карт 4 типа, а не 3. Есть ещё герои, с помощью них можно выкурить мага из замка, а чудовище полностью уничтожает здание с гарнизоном. 3. Больше всего очков приносят титулы, но и некоторые карты игрока тоже дают очки. - очки приносят титулы и захваченные обелиски.
Спасибо за поправки :)
Как вы думаете, эта игра интереснее, чем Инновация?
Арсений, если под «интересно» подразумевается сложность и насыщенность игрового процесса, то лучше взять Инновацию, да. Кингс Баунти достаточно простая игра для любителей стетинга.