Правила игры Король-призрак

  • От 2 До 6 игроков
  • От 7 лет
  • От 40 До 60 минут

Любите ли вы путешествовать? Знаете ли, что на Земле до сих пор есть места, хранящие от нас свои тайны?Сегодня вы отправитесь в необычное путешествие...

Цель игры

Игроки-искатели должны взять из каждой комнаты по одному магическому предмету (артефакту) и после этого покинуть замок.

Игрок, выступающий в роли короля-призрака, имеет иную задачу: не дать игрокам-искателям собрать эти магические предметы.

Подготовка к игре

Игрокам-искателям нужно обойти три комнаты замка. В каждой комнате находятся четыре магических предмета. Игроку необходимо взять только один артефакт из каждой комнаты, при этом нужно стараться выбрать магический предмет с наибольшим количеством баллов. Но если игрок-искатель в этой же комнате попал на клетку с другим магическим предметом, он обязан взять его себе. Если артефакта нет, его уже забрал другой участник игры, то игрок идёт дальше в поисках свободных магических предметов.

Ход игры

Определите того, кто будет играть за короля-призрака, и поместите его фишку на клетку в центре игрового поля, которая в ходе игры будет использоваться как обычная клетка.

Игроки-искатели выбирают фишки, которыми будут играть, и ставят их в углу игрового поля, отмеченного словами «Начало и конец игры». Определяют первенство хода. Начинают игру игроки-искатели. Последним ходит король-призрак.

Все участники игры передвигают свои фишки в любую сторону на столько клеток, сколько очков выпало на кубике.

На одной клетке могут находиться несколько игроков-искателей.

Действия Короля-Призрака

Чтобы поймать игрока-искателя и отобрать у него магический предмет, король-призрак должен оказаться с ним на одной клетке.

Например, фишка игрока-искателя находится от короля-призрака на расстоянии трёх клеток. Король-призрак бросает кубик, и если на нём выпало 3 очка, он ловит соперника. Если же выпадает другое число, то он либо не доходит, либо проходит мимо игрока-искателя.

После того как король-призрак поймал игрока-искателя, он отбирает у него один магический предмет (по выбору игрока-искателя) и оставляет его себе. Этот предмет остаётся у призрака до конца игры!

Игрок-искатель, у которого отобрали магический предмет, продолжает игру с той клетки, где его поймали.

Если у игрока-искателя нет ни одного артефакта, то король-призрак выбрасывает его за стены замка. И ему нужно начинать игру с начала.

Правила игры Король-призрак

450 руб