Правила игры Карманные сражения: орки и эльфы

  • От 2 игроков
  • От 12 лет
  • От 20 До 30 минут

Карманные сражения — это серия быстрых и компактных воргеймов. Каждая игра серии содержит две армии, которые можно использовать для боев друг между другом, или против любой другой армии из серии.

Для начала поединка нужно договориться о размере битвы, собрать свою армию и мудро расположить ее на поле боя.

Уничтожьте половину армии противника, и Вы победите!

Жетоны Приказа/Ранения

Во время битвы у каждого игрока будет несколько двусторонних жетонов, чтобы отмечать полученные ранения и отданные приказы. Одна сторона жетона Подразделение наступает, оно просто передвигается из фронтовой зоны в зону сражения того же сектора. В случае наступления игрок-противник может совершить одно из следующих действий:

  • Перехват наступающего Подразделения. Если противник имеет Подразделение с возможностью ближнего боя на фронте того же сектора, где находится наступающее Подразделение, он может осуществить перехват, отдав приказ этому Подразделению. При этом Подразделение противника передвинется в зону сражения, после чего следует сражение (См. «Сражение» ниже). Перехват не меняет ход сражения: наступающий игрок будет кидать кубики первый и иметь дополнительный кубик за наступление.
  • Обстрел наступающего Подразделения. Если противник имеет Подразделение с возможностью стрельбы (белые кубики на тайле) в том же секторе, где находится наступающее Подразделение, он может осуществить обстрел, отдав приказ этому Подразделению. Обстрел будет регулироваться обычными правилами. Если после обстрела в наступающем Подразделении остались выжившие Отряды, то активный игрок может выбрать любое вражеское Подразделение в этом секторе - в зоне сражения или на фронте и вступить с ним в сражение.
  • Ожидание. Противник не отдаёт приказов своим Подразделениям. Таким образом, активный игрок может выбрать Подразделение в зоне сражения или на фронте в этом же секторе и вступить с ним в сражение.

Наступление на Подразделение, участвующее в сражении:

Подразделение может наступать на Подразделение уже вовлеченное в сражение. Игрок может расположить свое второе наступающее Подразделение с фланга к уже сражающемуся Подразделению (но это расположение не дает каких-либо бонусов). Держите все участвующие в сражении Подразделения отдельно и рассчитывайте результаты сражения по обычным правилам. Одновременно атаковать может только одно Подразделение, и удары наносятся только по одному Подразделению противника. Точно также Ответный удар (см. ниже) нужно наносить только по Подразделению, атаковавшему Ваше Подразделение. Если Подразделение игрока участвует в сражении с несколькими подразделениями противника, то при наступлении одного из Подразделений врага на другое Подразделение игрока, сражение превращается в два сражения, в каждом из которых участие может принимать только по одному Подразделению от каждого игрока.

Наступление на Подразделения в тылу:

Если одном из секторов вообще нет вражеских Подразделений, то Ваше Подразделение, стоящее в этом секторе, может выбрать для наступления любое Подразделение в зоне сражения, на фронте или в тылу соседнего сектора. В этом случае противник не может приказывать своим Подразделениям перехватить или обстрелять наступающее Подразделение. После того как результат сражения подсчитан, выжившее Подразделение перемещается на фронт сектора, где состоялось сражение.

Правила игры Карманные сражения: орки и эльфы

690 руб