Имаджинариум Сумчатый

настольная игра

Имаджинариум Сумчатый
от 3 до 6 игроков
от 12 лет
от 30 минут
11х20х4
    5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 72 магазина в 34 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 786 407 игр продано в 2017 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса
Показать еще магазины
Свернуть

Мой город:

Маленький в дорогу

Ура, компактный Имаджинариум! А то сложно тащить с собой куда-то большую коробку с квадратным игровым полем — в карман-то её не сложишь. А Сумчатого — сложишь. Он потому так и называется, что его в сумку можно спрятать. Достаёшь потом в поезде или на даче, все верещат и радуются. Потому что это очень простая, красивая и другдругоузнавательная игра на ассоциации для всей семьи и компании друзей до шести человек.

Если он такой маленький, то где игровое поле?

А вот, вас приветствует невероятный дизайн коробки — такого ни у кого нет. Фишки — это жирафы. Они садятся на край коробки и передвигаются по нему на нужное количество шагов вперёд в конце хода. Внутри цифры, снаружи игровые значки, которые усложняют выбор ассоциации.

И все карты — новые! В принципе, даже, если вы не собираетесь прямо сейчас куда-то ехать, Сумчатого можно купить как расширение со свежими картами. Карты — это великая ценность Имаджинариума: на них сложные, разные, иногда сумасшедшие, полные всяких деталей иллюстрации.

Именно к ним вы и должны придумывать ассоциации

У всех на руках есть карты. В свой ход вы выбираете одну из карт на руке, рассматриваете её и придумываете к ней ассоциацию. Обычно это одно слово, но есть специальные правила, например, чтобы ассоциация была строчкой из песни или книги. Никому не показывая, выкладываете карту на стол. Остальные смотрят на свои карты и ищут среди них ту, что больше всего подходит под вашу ассоциацию. И тоже выкладывают их рубашкой вверх. Вы перемешиваете карты и переворачиваете, раскладывая в линию.

А теперь все пытаются угадать, какая же карта искомая

Ваша задача, мистер фантазёр, такая: не быть банальным, но и не перемудрить. Надо добиться того, чтобы хотя бы один игрок проголосовал за вашу карту. Если проголосуют все или никто — это провал. Бывает удивительное, что какая-то другая карта вообще оказывается более подходящей под вашу ассоциацию, что поделать. Вот повезёт такому игроку: все, за чьи карты проголосовали, тоже получают очки и двигают жирафов вперёд.

Состав игры

  • Коробка и есть поле, играть надо прямо на ней,
  • 64 карточки с ассоциациями,
  • 6 фишек жирафов — это такая сублимация, мол, игра дорожная и маленькая, а фишки будут изображать огромных животных,
  • 36 жетонов для голосований шести разных цветов — для каждого игрока,
  • Правила игры,
  • Листовка с иллюстраторами, чтобы вы почитали про тех, кто эти картинки рисует.

Какие ещё бывают наборы:

Психолог рекомендует

Имаджинариум Сумчатый
Коробка игры
Имаджинариум Сумчатый
Процесс игры
Имаджинариум Сумчатый
Фишки игроков
Имаджинариум Сумчатый
Примеры карт
Имаджинариум Сумчатый
Жетоны голосования
Имаджинариум Сумчатый
Правила
Имаджинариум Сумчатый
Вид коробки сзади

О настольной игре Имаджинариум

Настольная игра, в которой надо самому придумывать ассоциации к картинкам и пытаться разгадать чужие ассоциации. Суть игры в том, чтобы как точнее предположить ход мысли других игроков.

Автор Сергей Кузнецов.

Впервые вышла в 2011 году.

Механики:

Какие ещё бывают наборы:

Издатели:

Россия — Cosmodrome Games

Заключение психолога

Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года

Методики исследования:

  • Тест для диагностики самостоятельности мышления
  • Тест структуры интеллекта Амтхауэра
  • Тест Тулуз-Пьерона для диагностики внимания и скорости переработки информации
  • Задания Гилфорда для оценки воображения
  • Задачи Гилфорда для оценки дивергентного мышления
  • Тест на изучение интеллектуальной лабильности

В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет
Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков

Заключение:

В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.

Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.

Далее приходя на занятие ребята сами выбирали в какую игру они будут играть, и кто конкретно будет играть в ту или иную игру. Среди предлагаемых игр были следующие:

  • Шакал
  • Нефариус
  • Сопротивление
  • Абракадабра
  • Компарити Кино
  • Держи пари.

Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.

Визуальный структурный интеллект

До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Структурно-динамическое визуальное мышление

До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино.

Комбинаторное визуальное мышление

До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.

Абстрактное мышление

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари.

Образный синтез

По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 52,4% отмечается слабый уровень выраженности образного синтеза, а после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 40,4% учеников, а у большей части учеников — 55,6% отмечается средний уровень выраженности. Образный синтез — способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной или отрывочной информации. Целостность возникает на основе образного синтеза, а не логического структурирования. Формируется именно общее представление, образно объединяющее всю необходимую информацию и поэтому нуждающееся в дальнейшем логическом анализе своего осмысления. Образный синтез является одной из основных операций системного мышления, которое необходимо в эмпирических исследованиях (для осмысления разнообразной и разрозненной информации), при работе по новым направлениям и на стыке наук. Он также является одним из основных компонентов практического интеллекта, позволяющим быстро понимать ситуацию в целом и выбирать оптимальное направление для дальнейших действий. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Держи пари и Сопротивление. Также, кроме вышеуказанных игр, развитию данной способности может способствовать игра Эволюция .

Пространственное мышление

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра Шакал. Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.

Самостоятельность мышления

Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.

Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.

Дивергентное мышление

По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.

Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра, Нефариус, Имаджинариум.

Скорость переработки информации

Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление.

Внимательность

По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари, Сопротивление, Шакал.

Вывод:

За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.

990 руб
Есть в наличии
    5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 72 магазина в 34 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 786 407 игр продано в 2017 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Наличие

Готова к доставке до дома или офиса

Мой город:

Случайный отзыв
быстрое формирование заказа и доставка. спасибо огромное за оперативную доставку,в один день заказала,в этот же день привезли,заказала только половину подарков детям в школу на д\р,буду заказывать еще ,как только родители оставшейся половины определятся с выбором
Виктория Орлова

С этой настольной игрой покупают:

Хит
Ёрш

Ёрш

score=
Алкогольная игра: понеслось!!
650 руб
197 отзывов
Есть

Имаджинариум Детство

score=
Добрее, ещё добрее
1 750 руб
94 отзыва
Есть

Имаджинариум. Пандора

score=
Дополнение №1 к Имаджинариуму
750 руб
46 отзывов
Есть

Имаджинариум. Химера

score=
Дополнение №3 к Имаджинариуму
750 руб
42 отзыва
Есть

Имаджинариум. Ариадна

score=
Дополнение №2 к Имаджинариуму
750 руб
34 отзыва
Есть

Возвращать товар — это нормально.

  • Подходит любая причина, в том числе «не подошла к обоям».
  • 14 дней на возврат при покупке с доставкой.
  • 14 дней на возврат в розничном магазине.
  • Сорванная полиэтиленовая плёнка не считается за повреждение упаковки.
  • Возвраты принимаются с 13:00 до 21:00 в наших магазинах.
  • Вопросы не задаём, время не тянем: это 10 минут.
  • Можно вернуть исправный товар или брак Почтой РФ или с помощью пунктов возврата ПикПоинт.

Все детали вот тут (их важно прочитать).

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Москве

Еще места, где можно купить игры