Правила игры Ифрито
- От 2 До 4 игроков
- От 10 лет
- От 15 До 30 минут
- 0.8 кг
Ход игры
Для победы необходимо захватить 9 джиннов или захватить 3 ковра противника
Тот игрок, у которого самая длинная борода, может сделать ход первым. После него ход передается по часовой стрелке.
Порядок хода
В свой ход каждый игрок может выполнить одно из следующих действий:
- Ввести новый ковер в игру;
- Переместить на одну клетку один из своих ковров на поле;
Захват ковра противника
Игрок может переместить свой ковер на клетку занятую ковром другого игрока и захватить его. Для этого должны быть выполнены два условия:
- На атакующем ковре должно быть больше или столько же джиннов, как и на атакуемом;
- Все ковры атакующего игрока уже должны быть на игровом поле.
Каждый раз, когда игрок захватывает ковер противника:
- С захваченного ковра снимаются все джинны. Поставьте их на клетки, обозначенные лампами, в темницу нападавшего игрока.
- Захваченный ковер возвращается его хозяину. Его можно вернуть в игру по обычным правилам.
Может ли возникнуть ситуации: темница джинов переполнена справа или/и слева. В правилах написано что игра идет до момента пока не соберут 9 джинов, зачем же тогда указания как ходить на случай если на ковре 9 джинов? Что если все джины в темницах и на коврах?
Елена, джинн, сидящий на ковре, не считается захваченным. Захваченный джинн - это джинн, сбитый с ковра противника, т.е в вашей темнице. Если сложится ситуация, что ни один ковер не может двигаться, но при этом все ковры на поле, то игра заканчивается, и побеждает игрок с наибольшим количеством джиннов.