Правила игры Холмс: Шерлок и Майкрофт

  • От 2 игроков
  • От 10 лет
  • От 30 До 45 минут

Вам предстоит собрать улики, необходимые для обвинения либо оправдания Майкла Чэпмена. Для этого вы будете тратить жетоны расследования и пользоваться способностями различных персонажей, находящихся в разных частях Лондона. Игра длится 7 полных ходов (дней), которые символизируют одну неделю расследования.

Каждый ход состоит из следующих 3 фаз:

  1. Начало дня
  2. В городе появляется новый персонаж. Вытяните карту из колоды персонажей и выложите её на клетку текущего дня. Затем приготовьтесь к новому дню поисков: поставьте вертикально 6 маркеров действий, лежащих плашмя на картах персонажей.

  3. Расследование
  4. Первый игрок забирает любой свой маркер действия, стоящий вертикально на карте персонажа, и выкладывает его плашмя на карту другого персонажа, на которой ещё нет его маркеров. Игрок тут же использует способность этого персонажа. Затем то же самое делает второй игрок, и так далее, пока все 3 маркера действий каждого участника не будут лежать плашмя.

    Есть лишь одно ограничение на только что описанное перемещение маркеров действий: на карте персонажа никогда не может быть двух маркеров одного цвета (стоящих вертикально или лежащих плашмя).

  5. Конец дня
  6. Игроки смотрят, имеются ли на поле карты персонажей, занятые сразу двумя маркерами действий (маркерами разных игроков). Каждый такой персонаж скрывается: его карта переворачивается лицевой стороной вниз. Считается, что он покинул город или где-то спрятался. Карта этого персонажа будет недоступна весь следующий ход.

    Также переверните карты персонажей, которые скрывались весь текущий ход, лицевой стороной вверх, чтобы показать, что они вновь доступны на ближайшем ходу.

Правила игры Холмс: Шерлок и Майкрофт

1290 руб