Сайт работает в тестовом режиме. Если что-то пойдёт не так, сообщите нам

Каркассон. Наука и магия

Целых семь дополнений в одной коробке!

Те, кто любит Каркассон, будут счастливы получить набор со всей кучей имеющихся дополнений — они разнообразят игру, иногда делают её чуть сложнее, но всегда — намного интереснее. Все дополнения подходят к классическому Каркассону и Колесу фортуны. Можно добавлять по одному каждый раз, а можно вообще использовать все вместе. Только не запутайтесь в расчетах, когда у вас на одном тайле будет маг, летающий аппарат и слиток золота, например.

Каркассон. Наука и магия

Что это за дополнения?

  • Летательные аппараты. Благодаря тайлам местности с обозначением аппарата, крестьянин может перелетать 1, 2 или 3 тайла и оказываться даже на чужой территории вполне законно. Сколько полетит тот или иной аппарат, определяет специальный деревянный кубик.
  • Гонцы. Фишка посыльного ставится вместе с фишкой игрока на трек очков, и игрок сам решает, кого двигать вперёд: интересно то, что гонец каждые 5 очков получает возможность взять тайл посланий и выполнить задание, которое на нём нарисовано — это может принести дополнительные очки.
  • Паромы. С деревянными фишками паромов идут тайлы местности с озёрами, в голубые воды которых упираются дороги. Получается, без парома дороги не соединить, так что игроки должны заботиться о добыче паромов, если им выпадает тайл с озером.
  • Золотые слитки. Это дополнительная прибавка к итоговым очкам, если вы правильно выставите фишки слитков на поля с золотыми рудниками.
  • Маг и ведьма. Они появляются на тайле, который имеет специальный знак. В конце игры за мага, присутствующего на достроенном объекте игрок получает дополнительные очки, а за ведьму — теряет.
  • Грабители. Если вам попадается тайл со значком грабителя, вы берёте фигурку своего цвета и ставите её на трек очков другого игрока. Хитрый преступник будет отжимать призовые очки у вашего противника — это жестко, но вполне средневеково.
  • Таинственные круги на полях. Когда вам попадается такой тайл, инопланетяне могут клонировать вашего человечка (круги сами подскажут, будет это крестьянин, рыцарь или грабитель), а могут забрать его в космос для анализов.

Состав набора

  • 46 тайлов местности,
  • 8 тайлов посланий,
  • 16 фишек золотых слитков,
  • 8 фишек паромов,
  • 6 фишек гонцов,
  • 6 фишек грабителей,
  • Фишка ведьмы,
  • Фишка мага,
  • Специальный шестигранный кубик,
  • Правила игры с дополнениями.

Каркассон. Наука и магия

1490 руб