Правила игры Где это было?

  • От 1 До 50 игроков
  • От 7 лет
  • От 20

Подготовка к первой игре

  • Извлеките все фишки из доски.
  • Соберите фигурку дракона из двух частей.
  • Откройте крышку на нижней стороне драконьей скалы и вставьте три батарейки АА/LR6 на 1,5В. Это следует делать взрослому. Чтобы открыть крышку, необходима крестовая отвертка.
  • Включите драконью скалу при помощи кнопки питания на нижней стороне и поставьте ее рядом с игровым полем так, чтобы все игроки легко доставали до скалы.
  • Установите дракона на скалу.

Введение (ознакомительный режим)

Внимательно изучите игровое поле. На нем изображено 20 различных мотивов, каждому из которых соответствует определенный звук. По очереди прослушайте звуки и к каждому из них найдите нужный мотив.

К каждому звуку на экране загорается определенная латинская буква.

Когда вы прослушаете и запомните все звуки, можно начинать игру по-настоящему!

Общие правила для всех режимов игры

На протяжении игры дракон издает звуки, указывающие на то, где сейчас находится вор. Игроки должны внимательно слушать дракона, чтобы по его указаниям восстановить путь убегающего вора.

Звуки дракона перемежаются паузами. В это время вор делает ход, а дракон молчит.Через какое-то время вы сможете по издаваемым драконом звукам определить, какой путь проделал вор. После этого можно вычислить его местоположение и поймать.

Игра состоит из нескольких раундов. Длина раунда составляет от 10 до 24 звуков и управляется электроникой.

Важно: вора можно поймать только в конце раунда, до этого поимка невозможно. Награду получает игрок, поймавший вора, когда раунд заканчивается.

Игра для начинающих (все игроки союзники)

Игроки управляют одной фигуркой и пытаются совместно поймать вора

Подготовка
  • Игровое поле кладется в центр стола, все игроки садятся вокруг него.
  • Выберите одну фигурку и поставьте ее на произвольную клетку игрового поля.
  • Все игроки совместно управляют этой фигуркой.
  • Положите фишку вора и драконьи талеры рядом с игровым полем.
  • Положите лишние игровые фигурки и пять фишек игроков обратно в коробку.
  • Поставьnе включенную драконью скалу с фигуркой дракона на ней рядом с игровым полем.
Цель игры

Правильно распознайте звуки, которые издает дракон, чтобы не сбиться со следа вора. Игроки вместе ловят вора. Если до конца раунда фигурка окажется на том же поле, что и вор, игроки берут себе талер, если вору к концу раунда удалось ускользнуть, талер достается ему.

Кто первым соберет три талера: игроки или вор?

Течение игры

Самый младший игрок ходит первым, затем игроки совершают ходы по часовой стрелке.

В свой ход игрок делает следующее:

  • Бросок кубика (нажатием на магическую кнопку игрок бросает кубик. Внимательно слушайте, какой звук при этом проигрывается! Кубик показывается в течение 10 секунд, все это время слышен звук. Его нельзя прервать, и в это время нельзя использовать магическую кнопку).
  • Перемещение фигурки (лампочка напротив кубика указывает, на сколько клеток фигурка должна переместиться).
Окончание раунда

Раунд заканчивается, когда раздается барабанная дробь. Экран на протяжении 20 секунд показывает координаты клетки, на которой находится вор. При этом координаты показываются по очереди — к примеру, если на экране попеременно появляется «Е» и «4», вор находится на клетке Е4. Возьмите фишку вора и положите ее на эту клетку. Если фигурка игроков находится на этой же клетке, вор пойман и игроки получают драконий талер, если нет — талер достается вору.

Окончание игры

Игра заканчивается, когда игроки или вор набирают три драконьих талера. Если это удается игрокам, они выигрывают, если нет — победа достается вору.

Правила игры Где это было?

2650 руб