Ярость Дракулы
- От 2 До 5 игроков
- От 13 лет
- От 120 До 180 минут
- 1.79 кг
Ярость Дракулы... воображение, воспитанное компьютерными слэшерами, конвульсивно малюет картину эпической кровавой бани, которую Дракула и его присные устраивают смертной человеческой расе. Ничего подобного. В настольной игре «Ярость Дракулы» в открытом бою с великим вампиром рискнут здоровьем всего лишь четверо профессионалов-охотников, и сам Дракула не всемогущ, хотя в его распоряжении богатейший арсенал «талантов и поклонников». Для того, чтобы сойтись в бою с ужасным графом, охотникам придётся серьёзно напрячь серое вещество: искать следы графа по всей Европе совсем непросто. Но ведь и этим людям не привыкать к роли спасителей беспечного человечества — Мина Харкер, лорд Годалминг, док Сьюард и старик Ван Хельсинг уже однажды загнали вампира в его трансильванское гнездо и даже, казалось, уничтожили его. Оказалось, зря казалось...
Впервые изданная в 1987 году компанией Games Workshop, настольная «Ярость Дракулы» давно стала классической детективной игрой к западу от Карпат. В этом обновлённом издании разработчики сделали многие правила более логичными и современными, а иллюстраторы и скульпторы вложили все свои навыки и вдохновение в шикарное оформление компонентов игры.
«Ярость Дракулы» — «полукомандная» игра. Одному из игроков всё же придётся выбиться из коллектива и взять в свои руки бразды управления Дракулой. Однако все остальные игроки (а их может быть от одного до четырёх) должны действовать максимально слаженно, чтобы добиться успеха. В принципе, действия четверых охотников — их четверо всегда, при любом числе игроков — проще всего координировать двоим игрокам. Один игрок, если он не матёрый стратег с феноменальной памятью, может элементарно запутаться в своих картах и планах, а у троих-четверых игроков порой много времени уходит на споры и осуждения роковых действий коллег по охоте.
В игре есть все необходимые компоненты для веселого и отнюдь не бестолкового отдыха в компании умных и рисковых людей. Элегантный викторианский детектив насыщен атмосферой приключений и обладает сильным характером, безжалостно карая игроков за ошибочные действия. Кроме того, правила предусматривают возможность адаптации игры под коллектив: игру можно сделать более напряжённой как для охотников, так и для Дракулы. И не забывайте — Дракулой (по крайней мере, в первой игре) лучше поставить человека с опытом настольных игр, ведь новичок может и не справиться с ролью великого злодея.
Состав
- Игровое поле
- Правила игры
- Справочник
- 5 планшетов персонажей
- 5 пластиковых фигурок
- 70 карт локаций
- 75 карт событий
- 28 карт столкновений
- 38 карт предметов
- 13 боевых карт Дракулы
- 12 боевых карт охотников
- 5 карт могущества
- 4 памятки охотников
- 1 мини-карта
- 6 жетонов штормов
- 4 жетона тумана
- 2 жетона летучих мышей
- 3 жетона безысходности
- 4 жетона укусов
- 16 билетов
- 1 жетон Святой земли
- 31 жетон ран
- 8 жетонов препятствий
- 3 жетона Небесного воинства
- 4 жетона слухов
- 1 жетон влияния
- 1 жетон времени
Добрый день! Игра классная. Возник вопрос. Можно ли Дракуле применить карту НЕВИДАННАЯ СКОРОСТЬ и Петлю? Т.е. объявить СОБЫТИЕ "Невид.Ск-ть" (два перемещения по ОБЫЧНЫМ правилам), петлей прыгнуть на карту с пути, а оттуда второе движение. Спор в определении "...По обычным правилам..." чего именно это касается?
Добрый день! В данном случае такая комбинация возможна.
Добрый день. Игра увлекательная. Однако есть пару вопросов: 1) Зачем охотникам драться с агентами Дракулы? Проще убежать, ведь цель не они а сам Дракула. 2) Зачем класть локации в катакомбы. Ведь усиливающих эффектов (кроме вампира) буквально два и оба какие-то невыразительные... У меня старая редакция (не знаю где посмотреть какая, но так солнечный цикл из 6 делений. 3 дневных и 3 ночных.) Заранее благодарю за ответы.
Здравствуйте! В данный момент мы уточняем информацию по вашему вопросу. Как только мы получим полный ответ, отправим его вам на почту
Отличная игра. Но тут такой вопрос. Дракула высадился в Плимуте, а на Лондон наложенна святая земля. Что делать??
Здравствуйте! Дракула может телепортироваться или скакнуть в Гавр или Дублин. Также он может передвигаться по морю теряя здоровье. Ну или ждать, пока святая земля перестанет действовать.
Игра очень хорошая, играем в неё уже не первый вечер. Но возник такой вопрос, боевая карта "Бегство" у охотников срабатывает только в том случае, если отменился эффект карты "Сила" или "Козни" у Дракулы или в любом случае охотник сбегает? И если в любом случае, то в какой момент боя можно кинуть карту " Бегство",т.е. можно ли сразу уйти из боя в первом же раунде?
Здравствуйте! Сначала карты разыгрывает Дракула, потом охотники. Охотник сбегает после того как Дракула нанёс урон. Уточните, пожалуйста, в какое издание вы играете? Под картой "Сила" имеется ввиду "Мощь"? А "Козни"? В русском издании не нашли подобных карт.
добрый день. игра классная, спасибо. настолка первая и море вопросов. 1)как проходит бой с 2 и более персонажами сразу и как расходится дракула и охотники, после битвы, если оба остались живы? 2) Как работает карта столкновения, когда дракула встает на город, где сидит охотник и выставляет там карту столкновения? 3)Тупой вопрос, как охотник движется по морю? Из порта заходит в море, а только в следующим действием заходит в другой порт? 4)По какому принципу раскрываются города? Особенно в правой карте, где именно их открывать 5)карта "Козни" Как ее правильно применять? И как быть, если эффект отменен каким нить уклонением?
Здравствуйте, мы очень рады, что эта игра принесла вам положительные эмоции) А теперь отвечаем на ваши вопросы: 1)бой проходит на картах, все выбирают в закрытую карту, а потом лракула выбирает кого он бьет, и соперник может заблокировать, если оба остались живи то следующая фаза 2)Передвинувшись, Дракула выбирает на руке карту столкновения и кладёт её взакрытую поверх карты локации, размещённой на первой ячейке следа. Если Дракула выложил на первую ячейку следа карту морской локации или он в данный момент обнаружен, то он НЕ может выложить карту столкновения. 3)Да, именно так) 4)если охотник пришел в этот город, то дракула долженраскрыть карту следа 5)Держите карту "Козни " открытой перед собой до конца боя.Вы можете перевернуть эту карту рубашкой вверх, чтоб самому отменить эффект "удара","уклонения или "бегства" у охотника. То есть Уклонением нельзя отменить действие этой карты, по скольку сама эта карта и отменяет этот эффект уклонения у охотника. Надеюсь наши ответы были для вас полезными, удачной вам игры)
очень интересная игра . я покупал её себе на день рождение и собирал друзей в неё поиграть и сейчас опишу некоторые вещи , с которыми мы столкнулись и нам они показались очень интересными . во-первых , это вытаскивание событий . первое же событие попалось на то , что дракула говорит , всех охотников , с кем по соседству в локации нахоиться (да да . нахождение дракулы в первый же ход , это очень страшно для самого дракулы , но никто не отменял карты столкновений , так что не сильно страшно) во-вторых . не садитесь играть в двоём в эту игру , если вы новички . это ловушка (как обычно , когда я за неделю предупреждаю , что мы будем собираться у всех появляються планы , так что смог прийти только один человек и ему пришлось играть за 4 охотников и ловить меня . было сложно . долго. мучительно. я даже сам начал подсказывать как меня поймать , но как вегда уходил буквально на последнем ходу (огромный плюс за преграды и карты столкновений . выручают как нельзя кстати)) втретьих не сильно покупайте снаряжение . это ловушка (моя знакомая сидела и просто затаривалась снаряжением несколько ходов , позволив мне выстроить защиту и убежать в море, а море это имба) вчетвертых . да . море это имба и сейчас я обясню почему это . сначала , это то , что охотник может только утром проверить море на наличие карты столкновение(может я ошибаюсь , но в коре написано , что охотник ночью вынужден в море пропускать свой ход ) и он точно не знает есть там карта столкновений или нет . потом у каждого моря есть 3-6 причала , которые охотники как то должны охранять , но чисто физически это сделать ужасно сложно и у вампира всегда есть шанс уйти незаметно . и в последнех . в море не происходит битв . да да . их нету и даже такой недостаток как -2 жизни за выход в море и -1 за передвежение по морям и то что ты не можешь возвращаться в прошлые локации уравнивает моря , но всё равно делает их слишком сильными для вампира а теперь вывод . игра 8/10. -1 за то , что тебе надо прям находить как минимум ещё 2-4 человек для игры , чтоб охотнику было не так сильно тяжело и -1 за то , что есть некоторые дыры в механике (я же рассказывал про моря ? так есть ещё некоторые фичи , но сильно расписывать их я не буду , а просто кратко расскажу . битва в замке дракулы , так как охотник не может покупать снаряжение в замке . механика выхода из боя (в правилах говориться , если мы в одним и том же городе , то должны драться , но что делать если я дракула сбежал действием днём ? что делать если действием сбежал охотник ? он так же находиться в этом городе и по правилам должен драться)) так , что я очень рекомендую эту игру , для компании друзей , которые хотят вечерком в ожидании чего то "поохотиться на ведьм" и всем любителям вампиров (кстати , так я про эту игру и узнал )
Ого какую большую рецензию вы нам написали, видимо эта игра действительно оставила для вас бурю эмоций, а это самое главное, спасибо что поделились с нами впечатлениями об этой игре)
Добрый день! Приобрели эту игру в вашем магазине (МЕГА Белая дача), не хватает фигурки Мины Харкер, можно как то отдельно ее приобрести?
Татьяна, вы можете вернуть игру в магазин, в котором её купили или обменять её на комплектную.
Добрый день! Игра довольная занятная, этакая смесь Чужой планеты и Пандемии, очень атмосферное! Но описание правил, честно сказать, весьма сумбурное, упускается много ситуационных моментов, надеюсь вы мне кое какие из них разъясните : 1)если бой заканчивается из за того что Дракула сыграл 6 боевые карт, что происходит дальше? Ни он, ни охотник не перемещается из этого города? И если к следующей смене дня/ночи оба игрока остаются в этом же городе, просто начинается новый бой? 2)если бой идёт с вампиром, и опять же заканчивается, когда ни вампир, ни охотник не побеждены, фигурка охотника остаётся в этом же городе, и потом просто будет новый бой? 3) можно ли сыграть снаряжение при достигнутом лимите карт снаряжения на руке и потом просто скинуть лишнюю карту(как с картами события) ? Либо как в случае с билетами нужно сначала скинуть карту с руки, а потом добирать новую? Либо вообще менять снаряжение нельзя? И можно ли если находишься в большом городе не тянуть карту снаряжения а достать только событие? (если по снаряжению все устраивает) 4) если карту убежища превращают в логово, остаётся ли на ней жёлтая карта дракулы, или нужно её скидывать и класть поверх новую? 5) если на следе вскрыли карту вампира, и он выжил, Приносит ли он очки влияния Дракуле когда пройдёт весь след? Тот же вопрос про цыган, если их вскрыли в силу карты событий, лишает ли это её возможности активации?
1-2) Бой начинается только на рассвете или закате. В конце боя всегда будет новый раунд охотников, если они не решат уйти из города или дракула не сыграет специальных карт, чтобы убежать, на рассвете или закате начнётся новый бой. 3) В правилах не сказано про снаряжение отдельно, но подразумевается, что если у игрока на руках лимит любого вида карт (снаряжение или события), он может использовать действие снаряжение, если каких-то карт на руке станет больше лимита, остальные он сбросит в конце хода. События при этом можно разыграть. 4) Если превращают в логово, то карточка остаётся закрытой, пока логово не будет активировано. 5) Вампир приносит влияние, если его вскрыли, но не убили, так как карточка активируется всегда, если прошла шестую ячейку следа. По цыганам нужно смотреть на саму карточку, там есть эффект активации, а есть эффект засады, при котором они убираются из игры.
Неполная комплектация нет одной фигурки и одна поломана.
Дмитрий, это брак. Нужно обменять в магазине.
Когда планируется снова в продаже, и есть ли возможность предзаказа, если точно будем брать?
Тая, пока нет информации когда поступит. Можно оформить предзаказ через оператора, когда игра появится с вами свяжутся и сообщат о наличии.