Правила игры Фиксики. Гирлянда

  • От 2 До 4 игроков
  • От 6 лет
  • От 10 До 20 минут

Цель игры

Проверить лампочки в старой праздничной гирлянде и включить её.

Задача игрока

Быстрее всех включить гирлянду в розетку и собрать как можно больше треснувших лампочек.

Ход игры

Игрок бросает кубик и перемещает фиксика на столько лампочек, сколько точек выпало на верхней грани. Фиксик обязательно должен пройти все выпавшие шаги. Внимание! Отсчёт шагов ведётся только по лампочкам. Розетка на старте не считается. Если фиксик остановился на треснувшей лампочке, игрок забирает её себе. Фиксик смог починить неработающую лампочку! Посмотри на цвет открывшейся лампочки. Если фиксик остановился на лампочке такого же цвета, как и он сам — скорее бросай кубик ещё раз и двигайся дальше.

Если цвет лампочки, на которой остановился фиксик, совпадает с цветом фиксика игрока справа, то надо бросить кубик ещё раз и вернуть своего фиксика назад на столько лампочек, сколько выпало на кубике. Твоему фиксику пока¬залось, что приятель пропустил поломку и надо помочь ему с ремонтом.

Конец игры

  • Когда один из фиксиков добегает до красной кнопки выклю¬чателя наступает конец игры.
  • Фиксики, не ходившие в этом ходу, могут завершить последний ход. Уберите в коробку перегоревшие лампочки, если они оста¬лись в гирлянде. Дедус, ворча, помог заменить пропущен-ные лампочки.
  • Каждый фиксик, дошедший до красной кнопки, получает 3 победных балла.
  • Посчитайте собранные лампочки: за каждую лампочку в секторе своего цвета у Дедуса фиксик получает по 2 балла, а за каждую лампочку на руках — по одному. Побеждает фиксик, набравший больше всех баллов. Если несколько фиксиков набрали одинаково большое коли¬чество баллов — объявляется ничья.

Правила игры Фиксики. Гирлянда

790 руб