Правила игры Эволюция. Континенты
- От 2 До 4 игроков
- От 11 лет
- От 45 До 80 минут
- 0.5 кг
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазинов в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 1 106 816 игр продано в 2019 году.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Правила игры
Перед началом игры возьмите карты дополнения и тщательно перемешайте их с картами базового набора. Затем раздайте каждому игроку по 10 карт и по одному «указателю территорий». «Указатель территорий» размещается на столе перед игроком горизонтально, чтобы океан оказался справа, а Лавразия сверху. В центр стола положите карточки континентов — таким образом в игре обозначаются три территории-локации: Лавразия, Гондвана и Океан. На этих карточках во время игры будут размещаться красные фишки еды, обозначая кормовую базу каждой из территорий.
Первым ходит игрок, который последним пересекал границу континента в своих поездках (если никто не пересекал, то бросьте жребий).
Ход игры
Игра идет по ходам. Ход разделен на фазы:
- Фаза развития;
- Фаза определения кормовой базы;
- Фаза питания;
- Фаза вымирания и получение новых карт.
В каждой фазе игроки действуют по очереди, начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке. Фаза развития и фаза питания животных включают в себя несколько кругов: после окончания первого круга снова действует первый игрок, и так далее. Игрок, который по какой-то причине уже не может действовать в текущей фазе, пропускает свою очередь.
Совместимо с "время летать" и "растения'?
Да. По крайней мере, мы не получали информации об их несовместимости.
Эволюционируем в 5-6 человек, есть базовая версия и время летать. Для того, чтоб не отбрасывать пару игроков, нужно покупать 2 штуки континентов или хватит одной? Эти три эволюции( база/время летать/континенты) будут совместимы со случайными мутациями и 1 или 2 мутации нужны для 6 игроков?
Континенты на четырёх, да. Придётся брать второй экземпляр дополнения, если планируете играть вшестером.
Здравствуйте! Ниже вы писали, что после использования свойства "Миграция" животное не может получать фишки еды в этом ходу. Где это написано в правилах? Я вижу только фразу "в эту свою фазу питания он <...> не имеет права получать фишки еды", которая, во-первых, касается не животного, а игрока ("он"), а во-вторых, говорит только об "этой своей фазе питания". Т.е. когда до игрока снова дойдёт очередь этом ходу, он сможет накормить мигрировавшее животное, как и любое другое. Что я упускаю?
Здравствуйте! Фаза питания состоит из нескольких раундов, в каждом раунде игроки берут фишки из кормовой базы или охотятся. В миграции указано, что игрок в эту свою фазу питания не может применять свойства животноых и получать фишки еды, то есть это распространяется на все раунды фазы питания после объявления мграции.
> В миграции указано, что игрок в эту свою фазу питания не может применять свойства животноых и получать фишки еды, то есть это распространяется на все раунды фазы питания после объявления мграции. Т.е. вы имеете ввиду, что игрок больше не может кормить вообще никого в этот ход? Но зачем тогда в правилах использована такая мудрёная формулировка: "в эту свою фазу питания"? Ведь можно было просто написать "в этот ход". Термин "ход" чётко определён в правилах. А фразы "своя фаза питания" и "эта своя фаза питания" в правилах к игре часто используются в другом смысле. Вот некоторые цитаты из правил базовой версии игры: > Хищник > Это свойство может быть использовано в свою фазу питания. В эту фазу игрок не берет красной фишки из кормовой базы. По такой же логике выходит, что после атаки любым хищником ни в один из следующих раундов фазы питания брать фишки из кормовой базы нельзя. > В каждую свою фазу питания каждое парное свойство может быть использовано игроком только один раз, но в течение всей фазы питания оно может использоваться неоднократно. А тут по такой же логике выйдет противоречие: вроде нельзя, а вроде и можно. Думаю, там найдётся ещё таких примеров.
Святослав, по идее, да, больше вообще никого кормить в этот ход нельзя, поэтому миграцию нужно объявлять когда все уже поели. По поводу формулировок, вы правы, тут выходит что то странное. Возможно это путаница в самих правилах, потому что изначально под фазой понимается вообще вся совокупность действий, которая уже разделяется на круги. То-есть, если бы нельзя было покормить сейчас, но можно, когда снова придёт очередь, должно было быть написано "в этот круг" или "в этот раунд"
Здравствуйте!подскажите,а эволюция случайные мутации,идет как дополнение или отдельная игра?У вас есть в продаже?
Ксения, здравствуйте! Случайные мутации - отдельная игра. Игра сейчас есть в нескольких магазинах (можно посмотреть список справа от фотографий), но везде заканчивается. Рекомендуем поставить в резерв по телефону 8 (495) 789-41-01 перед тем как ехать за игрой.
Здравствуйте! Игра еще будет продаваться?если да, то когда? :-)
Андрей, здравствуйте! Игра скоро снова появится,
В правилах сказано, что, используя свойство МИГРАЦИЯ, нельзя получать фишки еды. Значит все, кто использует это свойство, вымрут с голоду??
Да. Поэтому рекомендуется сначала все таки накормить животное :)
Совместимо ли это дополнение, если есть игра эволюция случайные мутации?
Елизавета, Эволюция Случайные мутации - самостоятельная игра, она не совместима с этим дополнением.
Здравствуйте, возник вопрос при определения объема Иды на разных теретори в фазе петания кубик кидать каждый ход в фазе питания или один раз за всю игру и количество еды остается не именным в течение всей партии?
Елена, кубик кидается каждую фазу питания.
1) на РЕГЕНЕРАЦИИ написано же, что ещё одно свойство не должно увеличивать потребность в еде. так что ответ "нет". 2) на СТРЕКАТЕЛЬНЫХ КЛЕТКАХ написано же, что свойства не действуют до начала следующего хода. так что ответ "да". читаем текст карт, в общем.
Спасибо :)