Правила игры Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени

1 290 ₽ Нет в наличии

Игра, безумная как её обложка

Или даже ещё безумнее. Купить её стоит уже ради правил — они написаны тем самым языком, на котором, видимо, общаются быдловатые самоуверенные колдуны на просторах русского средиземья. Обязательно читайте вслух, чтобы всю игру общаться в такой же манере:

  • Ты на меня чо, вот этот Приход кастанул?
  • Кубик ты своими перстами позолоченными кидал, сам себе тухлый мухомор.
  • Да что б у вас всех хвосты отсохли, упыри, держите тройное заклинание!

«Эпичные схватки» — это реально мясная бойня самых отчаянных и отмороженных магов без страха, упрёка и прочих человеческих слабостей. Тут даже поверженные противники могут вернуться в роли изрядно разложившихся андедов (картинки такие, что поужинать в процессе игры вряд ли захочется, особенно девочкам) и устроить каких-нибудь гадостей!

Да, вы просто всю игру дубасите друг друга заклинаниями

Со стороны это выглядит как угарная, трешовая и беззаконная склока невоспитанных бойцов, где каждый за себя, все против всех, «а вот этот хитрый явно что-то затевает постоянно, давайте его замочим уже». Если коротко:

  • Выбираете (из 8 противных, мерзких рож), каким жутким магом вы будете в этой партии.
  • Раскладываете по столу планшеты, стопки карт, кубики, в общем, всё, что найдёте в коробке — не забудьте только тщательно перемешать. Особенно кубики.
  • Тащите себе в руку восемь карт, собираете из них заклинания, да пожирнее.
  • И начинаете колбасить друг друга по очереди — в зависимости, у кого заклинания жирнее, да.

Ты кого жирным назвал?

Но это правда: в игре есть особо классная штука, сборные заклинания. 120 карт заклинаний делятся на три группы: Заводилы, Навороты, Приходы. Можно кастовать одну карту из группы, две карты из разных групп или три карты из трёх разных групп. Так вот, собрать комплект Заводила+Новорот+Приход — это практически цель всего вашего магического турнира. Помимо умопомрачительных иллюстраций на картах есть ещё какое-то количество значков и надписей, они помогут вам понять, что к чему, и не навредите ли вы сами себе.

По компонентам — всё, как у людей. Или нет

  • 40 карт Заводил,
  • 40 карт Наворотов,
  • 40 карт Приходов,
  • 8 планшетов героев (если столь высокое звание к ним применимо),
  • 8 карт «Шальная магия»,
  • 25 карт сокровищ,
  • 25 карт дохлых колдунов,
  • 7 медалей недобитых колдунов,
  • 6 черепушек для отсчёта жизней,
  • 4 шестигранных кубика,
  • Гора Черепламени с двумя подставками,
  • Мозговыносящие, хоть и простые правила игры.

Другие игры серии

Часто спрашивают: «Это продолжение Манчкина?» Отвечаю: нет. Но это игра с налётом гиковского безумия. Просто, но сложнее, чем Уно. Там приложили руку те, кто делал «Адвенчур Тайм». Менее агрессивная, чем обычные дуэльные игры.

 Константин, эпичный маг

Цель игры

Преврати врагов в лужицы подсыхающей слизи. Если в большом мочилове уцелел ты один, то получаешь медаль недобитого колдуна. Собери две такие медали — и ты выиграешь турнир!

Подготовка к игре

Свали все карты заводил, наворотов, приходов и «Шальных магий» в одну кучу. Сделай из неё красивую колоду заклинаний и хорошенько перемешай. Раз нашёл применение рукам, перемешай заодно колоды сокровищ и дохлых колдунов. По отдельности, конечно. Каждый участник выбирает, каким колдуном играть, и хватает планшет героя.

В начале игры у каждого колдуна 20 жизней. Выложи черепушку на 20-е деление своего планшета. Получая и теряя жизни, ты будешь перемещать черепушку по планшету. Положи кровометр рядом с планшетом, справа от 1-го деления. Пока что у тебя нет крови. Знай, что у тебя не может быть больше 25 жизней и 25 литров крови.

Выложи колоду заклинаний посередине стола. Замок Спрутобойни водрузи на подставки и поставь рядом. Положи где-нибудь сбоку колоды сокровищ и дохлых колдунов.

Ход турнира

Магический турнир состоит из нескольких игр. Игра длится столько раундов, сколько нужно для победы.

В каждом раунде игроки кастуют заклинания, шмаляют по соперникам, притыривают легендарные сокровища и всячески стараются не склеить ласты. Колдун, умудрившийся остаться единственным, кто не отправился на корм червям, побеждает в игре и получает медаль недобитого колдуна.

Как играть в Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени и полную версию правил можно скачать здесь
Количество игроков От 2 до 6 игроков
Возраст игроков От 16 лет
Время игры От 30 минут
Вес 0.66 кг
Производитель Hobby World