Правила игры Ведьмин котел

  • От 2 До 4 игроков
  • От 4 лет
  • От 20

Элементы игры

  • 1 ведьма;
  • 1 деревянная волшебная палочка;
  • 1 пластмассовый котел;
  • 2 вращающихся диска;
  • 50 фишек (10 тематических фишек и 40 фишек предметов);
  • 1 красная пластмассовая крышка котла;
  • 1 наклейка — волшебное кольцо.

Вводная игра: Тематическое колдовство

Языковая игра для 2–4 игроков 5–9 лет

Цель игры

Игроки пытаются определить предметы, относящиеся к заданной теме, и назвать их по-английски, чтобы как можно быстрее замешать все свои фишки в ведьмин котел!

Подготовка к игре

Сложите все тематические фишки (помеченные оранжевым ободком) стопкой в закрытую. Отложите фишки предметов с синими метками в сторону — они для этой игры не понадобятся. Каждый игрок получает пять фишек предметов (без синих меток). При игре вчетвером каждый получает по четыре фишки.

Течение игры

Начинает самый младший игрок, затем ход передается по часовой стрелке. Раскройте верхнюю тематическую фишку, назовите появившийся мотив по-английски и положите фишку в открытую в волшебное кольцо в котле. Ведьме для зелья требуется ингредиент, относящийся к этой теме. Совет: В начале английские названия может произносить ведущий, чтобы дети правильно повторяли их. Очень важно, чтобы ведущий правильно произносил английские слова, так как слуховое восприятие играет важную роль в изучении языка.

Если игрок в свой ход обнаруживает среди своих фишек подходящий предмет, он произносит его название по-английски (или повторяет английское название за ведущим) и кладет фишку в закрытую в одно из углублений котла.

Переверните тематическую фишку и проверьте при помощи крышки котла, правильно ли определена тема. Для этого положите крышку поверх обеих фишек и посмотрите, какие символы станут видны. Если символы совпадают, тема и предмет соотнесены правильно.

Теперь можно замешать ингредиент в зелье: Поместите волшебную палочку в отверстие в котле справа, поверните его на три деления и произнесите: «Абракадабра! варись, английский суп!» — фишка исчезнет.

Если у игрока есть вторая фишка к этой же теме, он может повторить действие, чтобы замешать и ее. Если же подходящей фишки нет или игрок неправильно называет английское слово, его ход заканчивается и наступает очередь следующего игрока.

Тематическая фишка в волшебном кольце вновь переворачивается (рубашкой вниз), и следующий игрок решает, хочет ли он продолжать с той же темой или раскрыть новую тематическую фишку. В этом случае использованная тематическая фишка кладется под низ стопки.

Окончание игры

Как только первому игроку удается избавиться от всех фишек, проводится еще один раунд, в котором остальные игроки могут замешать свои фишки, подходящие к последней раскрытой теме.

Выигрывают все, у кого после этого на руке не остается фишек предметов. Чтобы извлечь замешанные в котел ингредиенты после игры, переверните коробку и потрясите ее.

Правила игры Ведьмин котел

690 руб