Эмоциональный интеллект. Запуск вечеринки!

1 490 ₽
до 149 бонусов на следующие покупки

Для начисления бонусов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Уровни участия в Бонусной программе Мосигры:

  • Игрок: 5% накопления с первого заказа

  • Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

  • Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

Условия Бонусной программы Мосигры

Ты там смеёшься или плачешь?

Знакомая ситуация: кто-то надулся в углу, или как-то странно улыбается, а вы не можете понять, что человек испытывает? Умение выразить и распознать эмоции — для кого-то талант, для кого-то слепое пятно, но штука эта, эмоциональный интеллект, точно тренируется. Мы же все умеем отличить улыбку от опущенных из-за печали губ? Ну вот, и более тонкие оттенки голоса, мимики и жестов можно учиться распознавать. Тем интереснее в это играть: угадывать эмоции друзей и пробовать изображать сложные чувства.

А правила ужасно простые

Что-то же в этой игре должно быть простое... Так вот, у каждого игрока есть набор карт с эмоциями и фишек. Чтобы игрок сделал ход, тот, кто сидит напротив, должен достать из его руки карту, чтобы её видел только тот человек. Он берёт карту из колоды с фразами и зачитывает фразу с той эмоцией, которую ему «нагадал» товарищ. Теперь каждый выбирает из своих карт одну, наиболее похожую на эмоцию, которую изобразил игрок. Он смешивает свою и чужие карты и в случайном порядке выкладывает на стол. Теперь все, кроме него, должны проголосовать своей фишкой за карту, которую они считают исконной — той, с которой называли эмоцию. Игроки, которые в результате голосования получили очки, продвигают свои смешные прищепочки по картонному городу, обгоняя друг друга на гонке к победе. В игре есть два уровня сложности (читать фразы с бумажек или говорить непонятную чепуху), дополнительные карты с неожиданными эффектами, крутое руководство по тому, как выражать эмоции, и много интересной информации об эмоциональном интеллекте.

Что это за клоун тут везде?

Его зовут Кирилл Стёпин, он артист и геймдизайнер. Он придумал эту и ещё несколько крутых игр, потому что хотел, чтобы люди веселились, а заодно становились более чуткими и аккуратными, эмоциональными, но умеющими себя контролировать. Кирилл сделал игру экологичной — использовал вторсырьё и простые компоненты, а получил такую необычную штуку в подарочной коробке, которую можно купить и сразу принести в гости и на день рождения.

Состав игры

  • 135 эмоций
  • 30 карт с фразами
  • 7 прищепок игроков
  • 4 маски
  • Песочные часы

 

Ход игры

После того как определена очерёдность хода, колода с картами эмоций перемешивается и каждому игроку выдаётся на руки по 8 карт. Игрока, который в данном кону показывает эмоцию, будем для удобства называть ведущим. Соседний игрок вытягивает из колоды ведущего карту, эмоцию которой он должен передать (естественно, не заглядывая в неё).

Теперь ведущему игроку необходимо взять карту фразы (если он на зелёной стороне) и зачитать фразу так, будто он находится во власти указанной эмоции. Не забудьте, что эмоции — это волна, которая прокатывается по всему телу. Поэтому используйте не только голос и мимику, но и жесты, язык тела.

Для более интересной игры на многих домиках на игровом поле изображены «сумасшедшие», выполняющие определённые действия, которые следует выполнять и вам при показе эмоции. Многим тяжело быть на виду, поэтому старайтесь каждый показ эмоции завершать овациями и аплодисментами зрителей.

После того как игрок выплеснул свою эмоцию, он выкладывает карту на стол рубашкой вверх. Далее остальные игроки ищут среди своих карт эмоцию, которая, по их мнению, наилучшим образом отражает то, что пытался показать первый игрок, и кладут её на стол рубашкой вверх.

Ведущий (тот, кто в данном раунде показывал эмоцию) собирает карточки, перемешивает и выкладывает на стол в ряд, по очереди переворачивая их эмоциями вверх. Важно это выполнять беспристрастно, ничем не показывая своё удивление какой-либо карте.

Основная задача игроков — угадать, какую именно из выложенных на столе эмоций показывал ведущий игрок, и проголосовать за неё. Каждый игрок выбирает один жетон для голосования с нужным номером и одновременно с остальными выкладывает его лицом вверх. Ведущий кона участие в голосовании не принимает. Голосовать за свою собственную карту нельзя. Когда все игроки приняли решение и проголосовали, жетоны для голосования переворачиваются и происходит подсчёт очков.

Количество игроков От 3 до 14 игроков
Возраст игроков От 12 лет
Время игры От 30 минут
Вес 0.05 кг
Производитель I PLAY