Правила игры Даймонд клуб

  • От 2 До 4 игроков
  • От 10 лет
  • От 75

Англия в конце XIX века. Британская Империя из Лондона правит четвертью земной суши. В новогоднюю ночь 1899 года в Алмазном Клубе неподалеку от улицы Св. Джеймса встречаются три лорда и одна леди, обязанные своим богатством торговле драгоценными камнями. Между ними разгорается спор — кто наиболее успешен в торговле изумрудами, сапфирами и другими камнями, и, таким образом, достоин возглавить Алмазный Клуб?

Биг Бен пробил полночь, обозначив наступление Нового Года, и в Алмазном Клубе заключается грандиозное пари: тот, кто в будущем году сможет получить наибольшую прибыль и благодаря этому обустроить самое роскошное поместье во всей Англии, получит титул «Властелин алмазов»!

Цель игры

Игроки закупают шахты, права разведки и транспортные средства для добычи драгоценных камней и инвестируют в новые технологии для увеличения дохода. Используя драгоценных камней они отстраивают роскошные поместья. Побеждает тот, кто в конце игры имеет самое шикарное поместье и, таким образом, наибольшее количество очков.

Подготовка к игре

Подготовка к игре и необходимые элементы описаны на прилагающемся листке. Один игрок можетзаниматься подготовкой, пока второй читает правила.

Течение игры

В начале случайным образом определяется первый игрок. Он ставит одну из своих фишек в началополоски очередности. Остальные игроки ставят свои фишки по часовой стрелке на следующие поляполоски.

Правила игры Даймонд клуб

2180 руб