Дальние рубежи
- От 2 До 4 игроков
- От 10 лет
- От 30 До 60 минут
- 0.28 кг
Построим коммунизм на новой планете
Советская космическая экспедиция высадилась на гостеприимной планете — и теперь надо воссоздать тут цивилизацию. Конечно, коммунистическую. Вы с друзьями боретесь за место лидера инопланетного поселения. Каждый ход вы раздаёте рабочим задания — ведь производство и поставка ресурсов не должны простаивать. Но ваш успех будет зависеть не только от продуктивности рабочих, но и от их настроения. За два игровых дня вы наберёте победные очки за свои действия. У кого больше всех — тот и победит!
Как порадовать работников
Всё просто! Отправляйте их туда, где они получат дозу патриотизма или просто хорошо поработают. Пастуха — на пастбище, идеолога — во Дворец Советов, жницу — на поле, бюрократа — в администрацию. Или вот универсальный вариант, повышающий настроение почти всем — пивная. Вот только работников в игре всего шесть, и они общие для всех игроков. Вам придётся пересматривать свою стратегию прямо на ходу.
А обед по расписанию
Кроме того, ваши рабочие живут по чёткому распорядку. Утро начинают в бараках, днём работают, в обед готовы посетить только кухню, а вечером возвращаются в бараки. В течение дня какие-то локации становятся недоступны, и вам снова приходится перестраивать планы.
С кем отправляться на новую планету:
- Со сторонниками коммунизма и советской эстетики.
- Любителям вдумчивых стратегий про сбор ресурсов и перемещение рабочих.
- Со старшим поколением — например, с родителями.
- А ещё игру можно подарить увлечённому настольщику.
Внутри:
- Игровое поле в виде карты поселения.
- Маркер фаз дня — подскажет, когда наступает утро, день и вечер.
- 24 кубика ресурсов — вы будете собирать уголь, шерсть, рыбу и пшеницу.
- Жетон первого игрока.
- 44 диска влияния — чем выше настроение у работника, тем больше у вас влияния.
- 12 карт космического корабля — на нём можно найти что-то интересное или бесполезное.
- 6 маркеров настроения — следить, как настроены ваши рабочие.
- 6 жетонов блокировки — отмечать недоступные утром и вечером локации.
- 6 карт озера — определят успех или неудачу вашего работника на озере.
- 6 фигурок рабочих — пастух, идеолог, жница, бюрократ, рыбак, шахтёр.
- 18 специальных карт — чтобы разнообразить игру.
- Правила игры.






