Сайт работает в тестовом режиме. Если что-то пойдёт не так, сообщите нам

-50%
-50%

Вторая игра за 
полцены

-50%

Кодовые имена Картинки

1390 руб
  • От 2 До 8 игроков
  • От 10 лет
  • От 10 До 20 минут
5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазинов в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 1 106 816 игр продано в 2019 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Шпионы и спецагенты

Чем они занимаются? Шпионы двух конкурирующих организаций пытаются свести своих оперативников с нужными спецагентами. Узнать, где их ждёт агент, оперативники могут, сведя подсказку, данную шпионом, с одной или несколькими картинками на столе. Ага, похоже на ассоциативные карточные игры!

Шпион, уйди на другую сторону стола

Играть в Кодовые имена можно и вдвоём, и втроём: в буклете вы найдёте специальные правила для такого расклада. Но интереснее всего играть вчетвером или большими компаниями. Вы делитесь на две команды, из каждой один игрок становится шпионом. Два шпиона садятся напротив остальных игроков и раскладывают 20 карт примерно так:

Карты с картинками — это разные локации, в которых оперов могут поджидать либо их агенты, либо чужие агенты, либо обычные прохожие, либо убийца. Слева и справа — карты агентов сторон. Внизу карты мирных жителей. А на специальной подставке стоит ключ-карта. По ней оба шпиона ориентируются, в каких локациях находятся их агенты.

Шпионы должны подсказать операм, где сидят агенты

Они могут это сделать с помощью подсказок, состоящих из одного слова и цифры. Например, синий шпион называет подсказку «Правосудие: 2». Он имеет в виду, что под эту подсказку подходят целых две карты с их агентами. Оперативники обсуждают, думают, и пытаются угадать. Первой они выбирают карту с Нимезидой, шпион подтверждает их выбор и кладёт поверх неё карту с агентом. Потом они пытаются выбрать между картой с молотком судьи и профилем Холмса. И выбирают Холмса. Это ошибка, так что ход переходит к соперникам.

Играйте на ассоциациях друзей

Конечно, в этой игре надо быть максимально честным. Не помогать своим коллегам взглядами, жестами, никак не намекать, какая картинка правильная, или где сидит агент. При этом можно играть на личных ассоциациях оперативников. Если вы знаете, что они по подсказке «Хибины: 1» сразу поймут, что вы про рюкзак, который вы уронили в реку, и выберут нужную карту — не стесняйтесь. Победит тот, кто первым «откроет» всех 7 агентов своего цвета.

Полный набор шпиона

  • 140 двусторонних карточек с картинками,
  • 60 карточек ключей,
  • 14 карточек агентов двух цветов: 7 синих и 7 красных,
  • 1 двойной агент, нужен для команды, которая ходит первой,
  • 4 карты мирных жителей,
  • 1 карта убийцы,
  • Пластиковая подставка для карты ключа, чтобы она стояла, видимая только для шпионов,
  • Правила игры.

Другие игры серии

Шпионы и спецагенты

Чем они занимаются? Шпионы двух конкурирующих организаций пытаются свести своих оперативников с нужными спецагентами. Узнать, где их ждёт агент, оперативники могут, сведя подсказку, данную шпионом, с одной или несколькими картинками на столе. Ага, похоже на ассоциативные карточные игры!

Шпион, уйди на другую сторону стола

Играть в Кодовые имена можно и вдвоём, и втроём: в буклете вы найдёте специальные правила для такого расклада. Но интереснее всего играть вчетвером или большими компаниями. Вы делитесь на две команды, из каждой один игрок становится шпионом. Два шпиона садятся напротив остальных игроков и раскладывают 20 карт примерно так:

Карты с картинками — это разные локации, в которых оперов могут поджидать либо их агенты, либо чужие агенты, либо обычные прохожие, либо убийца. Слева и справа — карты агентов сторон. Внизу карты мирных жителей. А на специальной подставке стоит ключ-карта. По ней оба шпиона ориентируются, в каких локациях находятся их агенты.

Шпионы должны подсказать операм, где сидят агенты

Они могут это сделать с помощью подсказок, состоящих из одного слова и цифры. Например, синий шпион называет подсказку «Правосудие: 2». Он имеет в виду, что под эту подсказку подходят целых две карты с их агентами. Оперативники обсуждают, думают, и пытаются угадать. Первой они выбирают карту с Нимезидой, шпион подтверждает их выбор и кладёт поверх неё карту с агентом. Потом они пытаются выбрать между картой с молотком судьи и профилем Холмса. И выбирают Холмса. Это ошибка, так что ход переходит к соперникам.

Играйте на ассоциациях друзей

Конечно, в этой игре надо быть максимально честным. Не помогать своим коллегам взглядами, жестами, никак не намекать, какая картинка правильная, или где сидит агент. При этом можно играть на личных ассоциациях оперативников. Если вы знаете, что они по подсказке «Хибины: 1» сразу поймут, что вы про рюкзак, который вы уронили в реку, и выберут нужную карту — не стесняйтесь. Победит тот, кто первым «откроет» всех 7 агентов своего цвета.

Полный набор шпиона

  • 140 двусторонних карточек с картинками,
  • 60 карточек ключей,
  • 14 карточек агентов двух цветов: 7 синих и 7 красных,
  • 1 двойной агент, нужен для команды, которая ходит первой,
  • 4 карты мирных жителей,
  • 1 карта убийцы,
  • Пластиковая подставка для карты ключа, чтобы она стояла, видимая только для шпионов,
  • Правила игры.

Другие игры серии

Кодовые имена Картинки

1390 руб
Добавьте ещё одну игру в корзину со скидкой 50%! Подробнее об акции