Цивилизация (Сида Мейера): Новый рассвет
- От 2 До 4 игроков
- От 13 лет
- От 60 До 120 минут
- 1.47 кг
Культовая стратегия
Восемь великих цивилизаций. Огромный неосвоенный мир. Амбиции, власть и прогресс. Открытый путь впереди. И только от вас зависит, будет ли ваш народ развиваться и процветать, или сгинет в пучине времени, уступив место другим, более успешным. Цивилизация Сида Мейера. Новый рассвет — масштабная, глобальная стратегия, которая воссоздаст на вашем столе серию культовых компьютерных игр. Мировые лидеры могут дружить или воевать, заключать союзы или стремиться стереть с лица земли соперников. Но в итоге, как говорил бессмертный горец Дункан Маклауд: «Должен остаться только один!»
Контролируй. Властвуй. Побеждай
Игрок полностью контролирует свою цивилизацию. Культура и наука, военное дело и промышленность, экономика и торговля — всё должно находиться под неусыпным взором лидера. Только так есть шанс победить. Игра проходит на большой гексагональной карте, где отмечены разные детали ландшафта и природные зоны. Красочная карта очень легко превращается в поле боя или развития, а свирепые варвары не дадут расслабиться и почивать на лаврах. Да и другие игроки не дремлют, стараясь захватить лучшую территорию.
Просто и интересно
Правила игры достаточно просты — чтобы сделать ход, достаточно разыграть всего одну карту действия из пяти. Послать караван к соседям или обрушиться на них всей мощью своего войска? А может, лучше положиться на дипломатов? Или построить Чудо Света, которое даст вам нешуточные преимущества? Всё в ваших руках, дерзайте! И не забывайте развивать огромное древо технологий, которые обеспечивают прогресс.
Железная поступь прогресса
Цивилизация Сида Мейера. Новый рассвет — игра, которая захватывает с головой. Нужно лишь правильно выбрать момент, чтобы использовать нужную карту, заставить противника действовать по вашему плану — и победить. Игровое поле и условия победы меняются с каждой новой партией, поэтому скучно не будет. Мир должен склониться перед истинным лидером!
Кому подарить?
- Любителям классических стратегий;
- Фанатам компьютерной Цивилизации;
- Руководителям и начальству;
- Себе. Ведь это же та самая игра, где вы сможете стать демиургом!
Комплектация
- Правила игры;
- 44 пластиковые фигурки;
- 8 планшетов лидеров;
- 16 фрагментов игрового поля;
- Диск событий;
- 4 счётчика технологий;
- 4 линейки действий;
- 2 шестигранных кубика;
- 80 карт действий;
- 16 карт городов-государств;
- 16 карт дипломатии;
- 24 карты Чудес Света;
- 5 карт победы;
- 240 жетонов.
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, какая игра базовая (какую покупать первой и потом дополнять)? Почитав форумы так и не поняла - ее уже купить не возможно? Можно ли покупать дополнения как самостоятельные? Или без базовой бессмысленно?
Здравствуйте. "Цивилизация" Сида Мейера: Новый рассвет - это базовая коробка, а "Цивилизация" Сида Мейера: Новый рассвет. Терра инкогнита - уже дополнение.
Для игры с дополнением базовая коробка обязательна. В дополнение к сожалению играть самостоятельно нельзя.
На данный момент в нашем ассортименте она отсутсвует, но её вполне можно найти на барахолках или же приобрести с рук.
Классный игрушка мне нравится это!
Здравствуйте, Иван! Рады, что игра подошла :)
Добрый день. Игра хорошая,увлекательная; с потенциалом для дополнений. Правила просты и доступны, партии быстротечны, то есть очень подойдет людям, не располагающим большим количеством свободного времени. Если сравнивать с Цивой 10го года, Новый рассвет - это аркада) что не делает ее хуже. Возникло несколько вопросов в процессе игры: -если я построил город рядом с караваном (по карте животноводство), надо ли возвращать караван на карту? или им можно двигаться дальше? - не понял, можно ли хранить на карте больше трех ящиков торговли? Использовать за ход не больше трех - это понятно, но хранить, допустим, 4? Если я несколько раз зашел в ГГ и мне необходимо разложить ящики торговли на соответствующую карту, но там уже лежат три ящика, куда девать новые? при подготовке игрового поля получилось всего 4 жетона варвара на карте. не является ли это нарушением? - если жетон варвара оказался в городе-государстве, то этот город нельзя атаковать в принципе или сначала атака пойдет на варваров и их бонус защиты равен 8? а потом уже на ГГ? - При игре за ацтеков и осуществлении бонуса нации после успешной атаки можно ли снова положить карту войны на 5ю позицию? (только что успешно ее отыграв с 5й же позиции)
Здравствуйте! Рады, что игра нравится вам так же сильно, как и нам. В целом, разрешено все, что не противоречит правилам. Если способности игровых объектов и наций позволяют получить какое-то преимущество, то значит, так оно и есть.
Добрый день! Игрой мы с друзьями очень довольны! Неплохая стратегия. Плюсы описать сложно, хотел лишь отметить один крайне важный, как мне кажется, минус: очень "слабая" механика боёвки. Я имею ввиду, что практически основной бонус зависит от броска кубика, а не от силы армии, которой вообще нет, как таковой. Да и в целом, "завоевание" соперника слишком неблагодарное дело, как нам показалось. Но тем не менее, сам процесс развития своей империи очень увлекателен и интересен! Даже проигрывать не очень обидно) Также во время партии появился вопрос по поводу чуда света, на который никак не смогли найти ответ: Что именно даёт постройка научного чуда света Нового времени "Оксфордский Университет"? Имеется ли ввиду, что у игрока будет несколько карточек одного типа (две "войны", две "экономики" и т.д.)? Но они будут, соответственно разного уровня, да ещё и лишишься возможности выполнять какое-то действие раз "заменишь любую карту, кроме научной, на любой другой тип действия" (как говорится в описании самого чуда)? Или совсем другой смысл и бонус?
Да, буду несколько карточек одного типа. Замена карты предусматривает именно замену карты действия и меняется именно любая карта, кроме научного типа.