Правила игры Бородинское сражение 1812

  • От 2 игроков
  • От 12 лет
  • От 60 До 120 минут

Игровое поле, карта и масштаб.

Игровое поле

Основной частью игрового поля является упрощенная из игровых соображений карта местности сражения с сеткой из шестиугольных ячеек (гексагонов). Гексагоны нужны для упорядочивания движения и точного определения того, где и в какой местности расположена фишка.

Гексагоны пронумерованы: первые две цифры указывают колонку, а последние две цифры — ряд. Если нужно будет свернуть игру, расположение фишек можно записать.

На игровом поле, помимо карты, есть вспомогательная информация:

  • легенда карты;
  • «Таблица результатов боя»;
  • «Дорожка записи хода» (ДЗХ) для маркера «Ход», нанесенная на игровое поле в виде временной линейки, на которой отмечается число сыгранных ходов (отмечаются пластиковым маркером из набора игры);
  • 2 шкалы победных очков для каждого игрока (отмечаются пластиковым маркером из набора игры).

Десятигранный кубик

В игре «Бородино 1812» используется 10-гранная игровая кость, для удобства называемая в правилах «кубиком» (хотя у нее не 6 граней). Грань на таком кубике со значением «0»> считается как «10».

Сдвиг

Понятие «сдвига» относится к «Таблице результатов боя». В ней указаны колонки соотношения боевой силы.

Использование «сдвига» позволяет изменить колонку в худшую или лучшую сторону.

Масштаб игры

Один ход игры равен приблизительно 2 часам реального времени. Расстояние от центра одного гексагона до центра соседнего гексагона составляет 1 км. Одна игровая фишка представляет либо пехотную (кавалерийскую) дивизию, либо кавалерийский корпус, либо несколько десятков орудий резервной артиллерии. Одно очко боевой силы части равно 1 ООО реальных солдат.

Набор игры

В комплект игры входят:

  • игровое поле с картой местности;
  • плата с фишками;
  • буклет с правилами;
  • игровая кость (кубик);
  • три пластиковых маркера: маркеры хода и победных очков.

Правила игры Бородинское сражение 1812

410 руб