Азбука С Ксюшей и Андрюшей

654 ₽ 990 ₽
Экономия 336 ₽ (34%)
до 65 бонусов на следующие покупки

Для начисления бонусов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Уровни участия в Бонусной программе Мосигры:

  • Игрок: 5% накопления с первого заказа

  • Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

  • Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

Условия Бонусной программы Мосигры

  • От 2 До 5 игроков
  • От 5 лет
  • От 20 До 50 минут
  • 0.7 кг

Изучаем буквы и играем в викторину!

В этой коробке хранится целая азбука, и помимо букв дети с её помощью могут выучить свои первые правила русского языка, научиться составлять слоги, читать, узнать много нового обо всём на свете:

  • О географии,
  • О животных и растениях,
  • О культуре и искусстве.

Азбука С Ксюшей и Андрюшей

И всё это запоминается легко и весело, потому что играть любят все! А ещё в этом наборе есть небольшая книга про путешествия Андрюши в мире букв, которую дети будут с удовольствием слушать на ночь, а потом и читать сами. Порадуйте родителей и их малышей, подарив «Азбуку»:

  • Семьям с ребёнком-дошкольником,
  • Тем, у кого несколько детей разного возраста,
  • Другу-учителю подготовительной школы.

Игры разной сложности

Все игры развивают внимательность и зрительную память. На одной стороне поля (где разбросаны картинки) спрятана игра для детей от четырёх лет. Карточки с вопросами используются стороной «рубашки». Ребёнок вытягивает карточку и старается быстренько найти такую же картинку на поле. Можно делать это наперегонки.

Шагаем и отвечаем на вопросы

А на другой стороне поля вы видите дорожку, продвигаться по которой можно, верно отвечая на вопросы с карточек викторины. Эта игра для детей от 5 лет. Для неё требуется ведущий, который зачитывает вопросы с карточки. Правильно ответил — двигаешь свою фишку вперёд к финишу. Неправильно ответил — твоя фишка двигается назад, а фишки конкурентов — вперёд. Определённые квадраты поля могут дать бонусные ходы или отнять. И на этом поле тоже есть задания на зрительную память!

Азбука С Ксюшей и Андрюшей

Состав игры

  • Двустороннее игровое поле,
  • 40 карточек с вопросами,
  • 2 карточки Зрительная память,
  • 5 фишек игроков,
  • 2 бегунка для фиксации номера вопроса,
  • Карточка Победитель ИнтерХит,
  • Книга Андрюша в королевствах Азбуки,
  • Правила игры.