Азбука С Ксюшей и Андрюшей
- От 2 До 5 игроков
- От 5 лет
- От 20 До 50 минут
- 0.7 кг
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазинов в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 1 106 816 игр продано в 2019 году.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Изучаем буквы и играем в викторину!
В этой коробке хранится целая азбука, и помимо букв дети с её помощью могут выучить свои первые правила русского языка, научиться составлять слоги, читать, узнать много нового обо всём на свете:
- О географии,
- О животных и растениях,
- О культуре и искусстве.
И всё это запоминается легко и весело, потому что играть любят все! А ещё в этом наборе есть небольшая книга про путешествия Андрюши в мире букв, которую дети будут с удовольствием слушать на ночь, а потом и читать сами. Порадуйте родителей и их малышей, подарив «Азбуку»:
- Семьям с ребёнком-дошкольником,
- Тем, у кого несколько детей разного возраста,
- Другу-учителю подготовительной школы.
Игры разной сложности
Все игры развивают внимательность и зрительную память. На одной стороне поля (где разбросаны картинки) спрятана игра для детей от четырёх лет. Карточки с вопросами используются стороной «рубашки». Ребёнок вытягивает карточку и старается быстренько найти такую же картинку на поле. Можно делать это наперегонки.
Шагаем и отвечаем на вопросы
А на другой стороне поля вы видите дорожку, продвигаться по которой можно, верно отвечая на вопросы с карточек викторины. Эта игра для детей от 5 лет. Для неё требуется ведущий, который зачитывает вопросы с карточки. Правильно ответил — двигаешь свою фишку вперёд к финишу. Неправильно ответил — твоя фишка двигается назад, а фишки конкурентов — вперёд. Определённые квадраты поля могут дать бонусные ходы или отнять. И на этом поле тоже есть задания на зрительную память!
Состав игры
- Двустороннее игровое поле,
- 40 карточек с вопросами,
- 2 карточки Зрительная память,
- 5 фишек игроков,
- 2 бегунка для фиксации номера вопроса,
- Карточка Победитель ИнтерХит,
- Книга Андрюша в королевствах Азбуки,
- Правила игры.