Сайт работает в тестовом режиме. Если что-то пойдёт не так, сообщите нам

Правила игры Андор. Последняя надежда

3950 руб
  • От 2 До 4 игроков
  • От 10 лет
  • От 60 До 90 минут
5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазинов в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 1 106 816 игр продано в 2019 году.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Ход игры

Игра идет по дням, в каждом дне есть 7 обычных часов. Кроме того, есть возможность добавить до 3 дополнительных часов.

Герой в свой ход может выбрать действие «передвижение» или «сражение». Стоимость сражения — 1 час за раунд боя, передвижения — 1 час за переход на 1 поле. Потраченные часы отмечаются на шкале времени с помощью жетона времени. Во время своего хода герой может потратить столько часов, сколько ему нужно: например, если он передвигается на 4 поля, это стоит ему 4 часа. Если он ведет бой с существом, и бой длится 3 раунда, он потратит 3 часа.

Когда одно действие героя завершено, ход переходит к следующему герою (по часовой стрелке), который также выбирает из двух действий и может потратить любое количество часов.

Когда все герои по разу проделали действия, и ход снова перешел к первому герою, тот опять может выбрать из двух действий и потратить нужное ему количество часов. Герои могут продолжать чередовать свои ходы до тех пор, пока они не потратят имеющееся в их распоряжении количество часов (плюс, если нужно, дополнительные часы), либо не пожелают завершить свой день досрочно.

Каждый герой может получить до 3 дополнительных часов. Каждый дополнительный час стоит ему 2 очка воли.

Может случиться так, что один герой уже закончил свой день, а другие продолжают ходить дальше, потому что у них еще остались часы. Если герой в свой ход желает завершить день, он кладет свой жетон времени на клетку «Рассвет». Если в этот день он оказался первым, он кладет жетон на клетку с петухом, чтобы обозначить, что именно он первым начнет новый день.

Когда все герои завершили день, следует выполнить все действия, обозначенные символами на поле «Рассвет» — одно за другим (см. стр. 5 «Поле „Рассвет“»). 11-й символ обозначает рассказчика — в этот момент рассказчик перемещается на 1 поле вперед на шкале легенды.

Игроки должны внимательно следить за тем, чтобы при достижении рассказчиком определенных клеток на шкале легенды не забывать читать и выполнять соответствующие карты легенды.

Когда наступает новый день, все герои снова получают в свое распоряжение 7 часов плюс 3 возможных дополнительных.

Важно: Кроме рассвета, рассказчик передвигается вперед также после того, как герои одержали победу над каким-либо существом.

Как только какое-либо существо вступило на поле, на котором находится лагерь или повозка, немедленно переставьте его на золотой щит, изображенный на карте «Золотые щиты». Если существо вступило на поле с лагерем или повозкой, но все золотые щиты на карте уже заняты, легенда считается проигранной. Количество доступных золотых щитов зависит от количества героев. Например: Если в игре участвуют 4 героя, на поле с лагерем или повозкой можно допустить только 1 существо.

Герои должны выполнить основную цель легенды и все дополнительные задачи до того, как рассказчик достигнет клетки «N» на шкале легенды, иначе игра считается проигранной.

Правила игры Андор. Последняя надежда

3950 руб