Правила игры Андор. Поход на север

3000 руб
  • От 2 До 4 игроков
  • От 10 лет
  • От 60 До 90 минут
5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазинов в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 1 106 816 игр продано в 2019 году.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Новые правила для «Похода на Север»

Если не сказано иного, действуют правила из основной игры!

Передвижение на корабле

Если герой выбирает действие «Передвижение», он теперь может также плыть на корабле. Для этого он должен находиться на борту корабля (фишка героя должна стоять на карточке корабля). Потратив 1 час на шкале времени, герой может передвинуть корабль по прямой на количество клеток, указанное на действующей в настоящий момент карточке ветра. Можно выбрать любое направление — по вертикали, по горизонтали или по диагонали.

Пример: Герой хочет плыть на корабле на север. В действующей карточке ветра указано число «2» для направления «Север». Герой перемещает свой жетон на 1 час по шкале времени и может передвинуть свой корабль на 2 клетки в сторону севера.

Важно: Не обязательно использовать для плавания всю силу ветра.

Изменение курса

Если герой во время своего хода прошел несколько клеток в одном направлении согласно карте ветра, он может затем проделать это действие еще раз и пройти по прямой линии в том же или другом направлении.

Пример: Герой за 1 час на шкале времени проходит на корабле 2 клетки на север. Потратив еще 1 час, он проходит 2 клетки на северо-восток (несмотря на то, что он имел возможность передвинуться на 3 клетки).

В течение своего хода герой может плыть на корабле сколько угодно раз (разумеется, он ограничен количеством часов, имеющихся в его распоряжении). Когда его ход заканчивается, наступает ход следующего игрока по часовой стрелке. Если этот герой также находится на борту, он также может плыть на корабле.

Подсказка: Если на корабле находятся несколько героев, имеет смысл распределять между ними часы плавания, чтобы таким образом более равномерно тратить время.

Обратите внимание: В «Памятке» на странице 5 вы найдите другие примеры, посвященные плаванию.

Сход с корабля / посадка на корабль

Когда корабль стоит на клетке, граничащей с сухопутным полем, герой может сойти на берег и переставить свою фигуру с карточки корабля на сухопутное поле. Это будет стоить ему 1 час на шкале времени. При посадке на борт действует такой же принцип. Важно: Герой, сходящий на берег, может встать на любое граничащее поле, не только на поле с изображением причала. Граничащими считаются и те поля, которые соприкасаются с клеткой моря только уголком

Правила игры Андор. Поход на север

3000 руб