Правила игры Твистер МАХ

  • От 2 До 50 игроков
  • От 6 лет
  • От 10

Готовимся к игре!

Решите, кто из вас будет судьей. Во время игры судья (он не является игроком) будет вращать волчок, называть цвета и следить за ходом игры.

Есть три варианта игры: Кто быстрее?, Схвати меня! и Салки.

Кто быстрее?

Цель: Добежать быстрее и «захватить» коврик, цвет которого выкрикнул судья. Игроков всегда на одного больше, чем ковриков, поэтому игрок, которому не достался коврик, выбывает из игры. Побеждает тот, кто остается в игре последним.

Подготовка к игре: Разложите коврики в любом порядке, по любой схеме вокруг игровой зоны. Ковриков каждого цвета должно быть на один меньше, чем участников игры. Например, если в игре участвует четыре человека, используйте по три коврика каждого цвета. Лишние коврики положите вне зоны игры.

Игра: Перед началом каждой партии игроки располагаются на одинаковом расстоянии от ковриков. Судья запускает волчок и называет цвета, на которые указывает стрелка.

Как только он выкрикнет очередной цвет, все игроки бегут к любым коврикам этого цвета и становятся на коврик, чтобы захватить его. Игроку, не сумевшему захватить коврик, засчитываем гол. Затем все игроки возвращаются на свои исходные позиции, и начинается следующая партия.

Удаление игроков: Судья ведет подсчет всех «голов». Игрок, набравший три «гола», выбывает из игры! После удаления одного игрока нужно убрать из игровой зоны по одному коврику каждого цвета.

Победитель: Продолжайте играть, пока не останется только один игрок. Он-то и становится победителем!

Схвати меня!

Цель: Побежать и схватить цветной коврик, двигаясь в соответствии с указаниями судьи. Игроки, которым коврики не достались, выбывают из игры. Победитель - последний, кто остался в игре.

Подготовка: Разложите коврики так же, как для игры в Кто быстрее?

Игра: Перед началом каждой партии игроки располагаются на одинаковом расстоянии от ковриков. Судья запускает волчок и называет цвета, на которые указывает стрелка. Затем он говорит участникам, как они должны добираться до коврика нужного цвета, например, нужно скакать на одной ноге, или прыгать через скакалку, или просто бежать, или идти спиной вперед. Каждый игрок должен поднять коврик, чтобы «захватить» его. Игроку, не сумевшему захватить коврик, засчитывается гол. Затем игроки кладут коврики на место, возвращаются на свои исходные позиции, и начинается следующая партия.

Удаление игроков: Судья ведет подсчет всех «голов». Игрок, набравший три «гола», выбывает из игры. После удаления одного игрока нужно убрать из игровой зоны по одному коврику каждого цвета.

Победитель: Продолжайте играть, пока не останется только один игрок. Он-то и становится победителем!

Правила игры Твистер МАХ

1570 руб