Правила игры Вторая Мировая: набор ландшафтов

  • От 2 игроков
  • От 8 лет
  • От 30

От дюн Северной Африки до горных перевалов Северной Италии...От Припятских болот Беларусидо Великих мест Голландской операции... и до Второй Мировой войны никогда прежде конфликт незатрагивал так много людей на таких больших просторах земли и на таких различных типахместности..

Вместе с этим расширением в игру добавляются новые сценарии, поэтому мы предлагаем Вамэкспериментировать, играть, переделывать их!

Новые виды ландшафта

Пустыня

Части ландшафта пустыни, включенные в это расширение: 10Пальмовых лесов, 3 Оазиса, 3 Карьера и 6 Североафриканскихгородов и деревень.

Правило Североафриканской пустыни

В североафриканских сценариях пустыни ТанковыйПрорыв проводится так: после успешного Ближнего Бояотряд Бронетехники, которому отдан приказ, можетпередвинуться на 1 гекс, затем еще на 1 гекс, и всееще может сражаться.Все остальные правила относительно ТанковогоПрорыва и Захвата Позиции остаются прежними.

Оазис

  • Вошедший отряд должен остановиться и неможет двигаться дальше в этот ход
  • Отряд может сражаться.Когда атакуемыйотряд находится в гексе Оазис, атакующиеотряды пехоты и бронетехники уменьшаютчисло кубиков Боя на 1, Артиллерия неослабляет атаку.
  • Отряд может игнорировать 1 флаг.
  • Блокирует зону видимости.

Когда правила восстановления Оазиса действуют, отрядпехоты, которому отдан приказ, при отсутствии на прилегающихгексах врага, может восстановитьпотерянные фигурки. Бросьте 1 кубик за каждую картуприказов в вашей руке, включая ту, которой вы отдали приказданному отряду пехоты. За каждый символ пехоты илиЗвезды, восстановите одну фигурку в отряде. Нельзявосстанавливать численность в отряде сверх начальногочисла фигурок. В этот ход отряд не может двигаться и вступать

Пальмовые леса

  • Вошедший отряд должен остановиться не можетдвигаться дальще в этот ход.
  • Вошедший отряд не может сражаться.
  • Блокирует зону видимости.

Города и деревни

  • Вошедший отряд должен остановиться и неможет двигаться дальше в этот ход.
  • Вошедший отряд не может сражаться в этот ход.
  • Для Танков, сражающихся из этого гекса,количество кубиков уменьшается на 1.
  • Блокирует зону видимости.

Железные дороги.

  • Нет ограничений для передвижения пехоты.
  • Танки и Артиллерия должны остановиться.
  • Нет ограничений для сражений. Танки могут делать ЗахватПозиции и Преследование.
  • Не блокирует зону видимости.

Воздушная атака

Это специальное правило для сценариев, впервые врамках операции «Атака на высоте». До тех пор, покаотряд занимает определенный гекс местности, игрокможет играть любой картой из рук, как если бы этобыла карта Авиации. Это правило может бытьиспользовано с Холмом, Церковью, Маяком и т.д. илилюбым другим ориентиром, предполагающимпривлекательную почву для наблюдения.

Это вариация правил Воздушной Атаки, относящееся кАртиллерии. До тех пор, пока отряд занимаетопределенный гекс местности, правила Дальнобойныхорудий действительны для всех отрядов Артиллерии.

Захват оборудования

Когда действует правило Захвата Оборудования, отряд,занявший определенным сценарием гекс, подбираетнаходящееся в нем оборудование, отмеченное ЗвездойБоя. Чтобы подобрать оборудование, отряд должензакончить свое движение в указанном сценариемгексе. Если отряд уничтожен, оборудование остается наземле, ожидая, когда его возьмет другой отряд,следующий тем же правилам.

Правила игры Вторая Мировая: набор ландшафтов

2090 руб