Правила игры Космический скиталец

  • От 2 игроков
  • От 12 лет
  • От 60

Космический скиталец» - игра об ожесточенном конфликте между Имперским Космическим Десантом и наводящими ужас пришельцами - генсстилерами. Действие происходит на древнем межзвездном корабле, известном как «космический скиталец». Лишь одна сторона переживет смертельную схватку и выйдет победителем.

В игре «Космический скиталец» один игрок командует силами космических десантников, могучих воинов, генетически модифицированных сверхлюдей, в то время как другой контролирует силы пришельцев -генеоилеров. Битвы двух игроков разворачиваются в лабиринтах коридоров и комнат гигантского доисторического звездолета. У каждой стороны свои цели и задачи, достичь которых нельзя, не сломив сопротивление врага.

Кто же противостоит Космическому Д есанту? Несметное племя ужасающих генестилеров. Чуждые людям, они пришли из глубокого космоса с одной целью: уничтожать. Это дикие четверорукие существа с клыками и копями, способными пробить даже самые крепкую броню. Необычайно сильные и быстрые, словно молния, великолепно приспособленные для убийства, генестилеры практически неостановимы.

Командная фаза

В начале раунда игрок-десантник кладет 6 маркеров командных очков в непрозрачное вместилище (кувшин, мешок и т.п.) и вслепую вынимает оттуда один маркер. На нем будет число, которое не должен увидеть игрок-генестилер. Игрок-десантник кладёт маркер числом вниз на деление 0 шкалы командных очков)

Сержанты Космического Десанта

Сержанты Космического Десанта - ветераны множества битв, опытные стратеги и хорошие тактики. В игре их профессионализм воплощен в следующем правиле: пока на поле есть живой сержант Космического Десанта, игрок-десантник может вскрыть доставшийся маркер командных очков, вернуть его к остальным, перемешать их и повторно вытянуть маркер. Этот маркер придется использовать, даже если число на нем меньше.

Использование командных очков

Затраты командных очков дают десантникам право на дополнительные действия в течение своего раунда или в фазе действий генестилеров. В деталях об этом ниже.

Расход командных очков

Маркер командных очков ставится в начале раунда на нулевое деление соответствующей шкалы на дисплее. Игрок-генестилер следит, чтобы маркер смещался по шкале при каждом использовании командных очков.

Таймер

Игрок-десантник ограничен во времени, отведенном для завершения раунда; время отслеживается по песочным часам, включённым в набор.Игрок-генестилер ставит таймер и следит за течением времени. Часы надо перевернуть, едва игрок-десантник положит маркер командных очков на дисплей. По истечении времени фаза действий и весь раунд игрока-десантника заканчивается. Он вправе лишь завершить начатое действие (бросить кубики и удалить с поля фигурки убитых противников); затем наступает раунд игрока-генестилера.

Правила игры Космический скиталец

3630 руб