Правила игры Маленький Мир
- От 2 До 5 игроков
- От 8 лет
- От 40 До 80 минут
- 2.07 кг
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазинов в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 1 106 816 игр продано в 2019 году.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Подготовка
- Выберите карту, соответствующую количеству игроков.
- Установите «маркер хода игры» на цифру 1, это необходимо, чтобы следить за ходом игры. Игра заканчивается, когда маркер доходитдо последней цифры на «дорожке» (8, 9 или 10 в зависимости от карты).
- Положите фигурки (символы рас), на предназначенное для этого поле так, чтобы все игроки могли дотянуться до них.
- Перетасуйте все знаки рас (14 штук), вытяните пять случайных и положите в столбец цветной стороной вверх, оставшиеся стопкой положите внизу столбца цветной стороной вверх. Перетасуйте значки умений и положите по одному слева от каждого большого знака расы, совместив с полукруглым отверстием в знаке. Оставшиеся положите слева от стопки рас в основании столбца. Так у вас получилось шесть комбинаций рас и особых умений, включая ту, которая находится наверху стопки в основании столбца.
- Поместите на карту символы забытых племён в места, отмеченные специальным знаком (+). Эти племена - остатки древних вымерших цивилизаций, находящиеся в упадке, новее ещё населяющие некоторые области.
- Поставьте значки гор, на каждый участок карты с изображением гор.
- Раздайте каждому игроку по пять монет номиналом «1 монета». Оставшиеся монеты положите рядом с полем так, чтобы до них могли дотянуться все игроки. Деньги будут использоваться во время игры, а в конце помогут определить победителя.
Цель игры
В Маленьком Мире становится слишком тесно. Множество племён живут на вашей земле, земле ваших предков, оставленной вам с надеждой на то, что вы сможете построить империю, которая будет доминировать над миром.
Выбирая расу и особое умение, вы должны использовать их особенности, чтобы завоевать соседние области и накопить денег, зачастую за счёт более слабых соседей. Размещая войска (фигурки расы) в различных областях и завоёвывая земли, вы получаете деньги за каждую область.
Со временем ваше племя (раса) будет разрастаться и вы будете вынуждены оставить вашу цивилизацию и искать новое место. Ключ к победе заключен б знании, когда лучше всего отправить вашу цивилизацию в упадок и основать новую, которая будет доминировать над землями Маленького Мира!
Начало игры
Игрок с самыми острыми кончиками ушей начинает игру и делает первый ход, далее по часовой стрелке ходят остальные игроки. После того, как все походили, первый игрок передвигает «маркер хода игры» на одно деление и делает свой следующий ход.
Когда «маркер хода игры» дойдёт до последнего деления, все делают завершающий ход, и игра заканчивается. Победил тот игрок, который накопил больше денег.
Первый ход
- Выбирает расу и особое умение.
- Завоёвывает области.
- Получает победные монеты.
Выбор расы и особого умения
Игрок выбирает расу и особое умение из шести получившихся комбинаций (включая последнюю стопку). Цена каждой комбинации зависит от положения в столбце. Беря какую-либо комбинацию, игрок кладёт по одной монете на все комбинации выше неё. Таким образом, получается, что верхняя - бесплатная. Если выбранная игроком комбинация содержит монеты, оставленные другими игроками, то игрок забирает их себе. Однако не следует забывать, что он должен положить по одной монете на все комбинации, находящиеся выше выбранной им.
Игрок размещает выбранную комбинацию перед собой цветной стороной вверх и берёт столько фигурок расы, сколько обозначено на знаке расы и на особом умении. Если не заявлено иначе (как например, у скелетов и колдунов), игрок больше не берёт символов этой расы. Если же особое умение или преимущество расы позволяют вам брать дополнительные фигурки, то вы всё равно физически ограничены общим количеством доступных фигурок. Так, например, игрок с 18 колдунами на поле, не может использовать колдунов снова, пока не появятся доступные фигурки. В конце игрок пополняет столбец с комбинациями: комбинации (вместе со значками особых умений и монетами) передвигаются выше, чтобы заполнить пустые места, при этом сдвигается и комбинация, лежащая наверху стопки внизу столбца. Таким образом, слева от игрового поля всегда будут доступны шесть комбинаций.
Здравствуйте. Играем в "Маленький мир" уже почти год. Интерес не пропадает. Появился вопрос про упырей, на который мы не смогли найти чёткий ответ в правилах. Ситуация следующая. У меня 2 расы: упыри в упадке и активный народ (не имеет значения какой). Наступает мой ход. Я принимаю решение привести в упадок активный народ. В этом случае упыри исчезнут карты (т.к. они не были призрачными). Но! Вспомним, что упыри сохраняют свою подвижность будучи в упадке. А значит, они могут атаковать регион(-ы) моего противника и нанести ему урон, отправив одного или даже нескольких его челобариков в органайзер. Вопрос: успевают ли упыри сделать свой ход до того, как мой активный народ придёт в упадок?
Добрый день! К сожалению нет, как только вы озвучили решение оправить свой народ в упадок, упыри перестают действовать без возможности хода
Отличная игра. При этом минимальный возраст - от 8 лет. Вопрос: Дракон - бесконечная атака - может победить всех. Нора хоббита - бесконечная защита - нору нельзя атаковать. Так кто же победит?
Тот, чей ход будет активным.
Здравствуйте. Играем в игру уже пару месяцев. Самому младшему игроку 4 года, самому старшему 36 лет. Всем нравится. В процессе игры возник вопрос о нападении скелетов на эльфов. 1. Свойство скелетов: пополнять свои ряды атаками на непустые регионы. Обычно в результате таких атак 1 челобарик погибает (жетон народа уходит в коробку). Хм, логично: из двух погибших врагов скелеты создают себе нового гражданина. Но! 2. Свойство эльфов: полностью сбегать при нападении, т.е. погибших челабариков нет и скелетам не с чего пополнять свои ряды. 3. В правилах мы не увидели точного ответа на вопрос могут ли скелеты пополнять свои ряды в результате атак на эльфов.
Добрый день! Да, в этой игре эльфы те еще читеры в этом плане) Так как они возвращаются в строй, то и скелетов из них создавать нельзя
Добрый день, игра замечательная, но рождает такие жаркие споры при трактовке правил, что без стороннего мнения не обойтись. Если на карте лежат жетоны рассы в упадке, а активной расы в результате атак на карте нет, при переводе активной расы в упадок, надо ли убирать с карты жетоны единственной рассы, которая была в упадке до этого хода?
Да, нужно убрать. Единовременно у игрока может быть только одна раса в упадке. Исключение: расы со свойством Призрачные.
Добрый день! Купил у вас эту замечательную игру, с удовольствием играем с друзьями, но возник ряд вопросов по поводу народа Упырей. Помогите разобраться. 1) когда упыри приходят в упадок, все жетоны остаются на карте и ими можно продолжать атаковать регионы? 2) дошел ход до игрока у которого в упадке упыри, он сперва играет ими, берет всех свободных упырей в руку, оставляя по 1 упырю в регионе, и начинает захватывать новые территории? 3) после захвата новых территорий у него остался еще 1 упырь в руке, он так же может бросить кубик для захвата территории ? 4) после того как у него кончились ходя за упырей в упадке, он может их перегруппировать для защиты, как это делается с активной рассой? 5) допустим на упырей в упадке стал нападать другой игрок, напал на регион где 2 упыря, один отправляется в сброс другой идет в руку хозяину рассы упырей? И после того как игрок атаквющий этих упырей завершит свой ход, игрок чьи были упыри может оставшихся в его руках упырей распределить по оставшимся территориям где еще остались упыри? 6) допустим за один ход игрок вынес с карты всех упырей в упадке другого игрока, часть улетела в сброс, а часть ушла в руку владельцу, и вот доходит ход для владельца упырей в упадке, он упырями должен опять зайти на карту? Как он бы делал будь это активная расса, или нет? Вот примерный список нп понятных моментов, на данный момент все мои друзья играют упырями как если бы это была активная расса, т.е наступает ход владельца упырей, он собирает их в руку оставляя по 1 на регион и зсхватывает территории, перераспределяет их, а потом все тоже самое делает с активной рассой, и соответственно когда его атакуют или вышибают упыри возвращаются в руку и после того как атакующий игрок свтй ход завершает часть упырей возвращается на карту. Есть ли все же какие то ограничения по этой рассе, а то выходит очень сильная комбинация.
Добрый день, Кирилл. Упыри именно разыгрывается как активная раса, например: Вы решили привести расу Упырей в упадок и тратите на это свой ход, но при этом вы оставляете все жетоны расы на поле, а не убираете оставляя по одному жетону. В конце раунда вы получаете монеты за захваченные земли как обычно. В следующий ход вы начинаете с расы упырей (перераспределяете или захватываете другие земли),при захвате данной расой вы можете использовать кубик так же один раз. Далее играете за активную расу. Если оппонент решил захватить землю, где обитают например три упыря, то при успешном захвате вы убираете одного упыря в органайзер, а остальных к себе в руку. При полном захвате всех земель с упырями в упадке, вы забираете часть к себе на руку( если они лежали не по одному жетону) и в начале следующего хода вы можете завоевать другие земли оставшимся жетонами упырей. И так до полного истощения этой расы.
Здравствуйте. Подскажите, поступала ли игра в продажу? Заранее спасибо.
Да, игра есть в наличии в магазине на Плехановской, 10
Простите, а можно последнее уточнение... Когда я зарегистрировался, ко мне на почту пришло уведомление от вас. Цитирую оттуда отрывок : "Кстати, у вас уже есть небольшая скидка на все следующие заказы." Или я не так понял ?
А, это значит вы уже что то покупали в магазине и скидка подцепилась к вашему аккаунту на сайте из нашей базы клиентов.
Кстати ! Я совсем забыл ! Я зарегистрировался на сайте ! Какая-то у меня есть скидка ?
Тарас, пока, увы, никакой, скидки начинают копиться после первой покупки.
Спасибо за ответ! Ну я так понимаю цена будет приблизительно, как за "Маленький мир - подземелья" ? Просто выбираем между этой игрой и подземельями... вот думаю оформлять предзаказ или купить подземелья. ))
Ну, учитывая, что сказать когда она снова появится, мы затрудняемся, думаем, стоит взять подземелья.
Так стоп ! Значит, как я понимаю, цена будет как SmallWorld Underground ?! Ого !!
Тарас, мы не знаем. Зависит от того, какую цену установит поставщик.