Правила игры Имя Розы

  • От 2 До 5 игроков
  • От 10 лет
  • От 75 До 120 минут

1327 год нашей эры. Зима в отдаленном аббатстве в Северных Апениннах. Брат Вильгельм Баскервильский, ученый францисканский монах из Англии, путешествует как специальный императорский посланник, которому поручена деликатная миссия. Он должен организовать встречу делегатов Папы и подозреваемых в еретичестве Миноритов. Однако очень скоро его пребывание в монастыре оборачивается опасным приключением. Более семи дней и ночей они проводят в аббатстве. Вильям и его ученик Адсон становятся очевидцами нескольких происшествий, которые глубоко нарушают обычное течение жизни. Один монах был утоплен в бочке, наполненной свиной кровью, другой выпал из окна, а третий был найден мертвым в ванной. Слухи распространяются по аббатству, и всем, начиная аббатом и заканчивая низшим служкой, есть, что скрывать. Повсюду богобоязненные люди заметают следы и уничтожают улики…

Это точка, где начинается игра. В начале каждый игрок должен выбрать себе роль невиновного или скрывающего улики монаха в тайне от всех, чтобы другие игроки не видели. В течение игры игроки двигают своих монахов по аббатству, не вызывая подозрений насколько возможно. Иногда они должны выполнять задания, которые выставляют святых в хорошем свете.Однако, если их найдут в местах, где им совершенно нечего делать, это вызовет подозрения.К тому же, Вильям и его ученик Адсон будут сами иногда подозревать монахов.Кто сохранит свою репутацию незапятнанной до конца? У кого будет наименьшее число улик, свидетельствующих против него? Кто выиграет эту захватывающую игру о скрытных монахах и загадочных тайнах?

Как играть

Игра состоит из семи раундов. Каждый раунд представляет собой один день. В течение первых шести дней следует выполнить следующие задания:

  • Начало дня. Переверните карточку происшествия.
  • В течение дня. Проигрывайте карточки действий до тех пор, маркер времени не достигнет голубого поля снова.
  • Конец дня. Преобразуйте очки подозрений в голубые очки и раздайте карточки событий.

В седьмой и последний день начинается раунд подозрений.

Начало дня

  • В начале дня переверните самую левую карточку событий.
  • Событие, изображенное на карточке, и будет событием дня.
  • Отдельные события более подробно описаны в далее в правилах.

В течение дня

В случайном порядке выберите игрока, который начнет игру. После этого игра продолжается по часовой стрелке, пока день не закончится.Каждый игрок в свою очередь выполняет следующие действия по порядку:

1. Выбор карточки действия.

Игрок выбирает одну из трех принадлежащих ему карточек и кладет ее, картинкой вверх, в стопку сыгранных карточек (общую для всех игроков и находящуюся рядом со стопкой общих карточек).

2. Двигает маркер времени.

После игрок двигает маркер времени вперед (по часовой стрелке) на столько клеток, сколько указано на карточке действия. Если он играет карточкой Вильяма или Адсона, количество клеток будет зависеть от того, какой фигуркой он играет: на пять клеток двигает маркер времени Вильям, Адсон не двигает вообще.

На движение маркера времени могут влиять сыгранные карточки времени (собранные карточки заданий, которые кладутся перед игроком стороной с песочными часами вверх). Игрок двигает маркер времени на столько позиций меньше, сколько карточек времени он добавил в конец ряда карточек.

3. Двигает фигурку.

В зависимости от того, какую карту выбрал игрок, происходит следующее:

  • Карта монаха: игрок должен подвинуть соответствующего монаха на любое другое здание и выполнить там определенное действие (см. ниже)
  • Карта здания: игрок должен подвинуть любую фигурку (например, монаха, Вильяма или Адсона) с одного здания на соответствующее и затем выполнить действие там
  • Карта Вильяма/Адсона: игрок должен передвинуть Вильяма или Адсона в любое здание и выполнить действие там

Правила игры Имя Розы

1290 руб