Правила игры Патерностер

  • От 2 До 6 игроков
  • От 6 лет
  • От 20 До 40 минут

Увлекательная игра на запоминание, развивающая память и концентрацию.

О чем речь?

В лифте-патерностере едет множество интересных людей, но все они довольно забывчивы иот этого изрядно расстроены. Может быть, им стоит помочь? В какой кабинке сидитпрограммист, потерявший свою мышку? Или дама, которая не может найти мобильник? Нетак-то просто запомнить все это: кабинки постоянно меняются местами...

Элементы игры

  • Карты-кабинки - на них изображены люди,потерявшие какие-то вещи
  • Карты-предметы - потерянные вещи* Фигурка всегда стоит у свободной кабинкипатерностера
  • Игральная кость служит моторчиком дляпатерностера
  • Жетоны ускорения увеличивают илиуменьшают скорость

Если Вы еще не знакомы с игройПАТЕРНОСТЕР, следует сначала разложитькарты-кабинки в открытую и соотнести их ссоответствующими изображениямипредметов. Каждый предмет принадлежитодному из обитателей кабинок:путешественница - карта, программист -мышка, деловая дама - мобильный телефон,художник - палитра, парочка - сумка спокупками, девушка-фотограф - фотоаппарат,спортсмен - полотенце, пенсионер - очки,семья с младенцем - соска.

Перед началом игры

Каждый получает девять карт-предметов. Ихможно опознать по цветной полоске нарубашке. Один набор этих карт состоит издевяти различных потерянных предметов.Карты, остающиеся лишними (если играютменьше шести человек) откладываются всторону и в игре не участвуют. После того, каквсе получили свои карты, их нельзя менять.

Девять карт-кабинок тасуются ивыкладываются в два ряда, так что одно местоостается свободным. Фигурка выставляетсярядом с этим свободным полем.

Поехали!

Кто сможет первым дотянуться до кости, начинает игру и передвигает фигурку на число полей, которые показывает кость. Фигурка передвигается по часовой стрелке, начиная от пустого поля; один шаг фигурки соответствует одной кабинке патерностера. Таким образом, в конце хода фигурка находится напротив одной из карт-кабинок.

В этот момент все должны угадать, какой предмет потерял обитатель этой кабинки. Для этого каждый выбирает одну карту-предмет и выкладывает перед собой в закрытую. Все карты одновременно переворачиваются, после чего можно открыть кабинку, рядом с которой остановилась фигурка, чтобы узнать, какой предмет оказался правильным.

Игроки, который правильно угадали, сбрасываюткарту-предмет: они честно вернули расстроенномухозяину его вещи. Не угадавшие игроки берутпредложенные предметы обратно на руку.

Открытая кабинка закрывается и перекладываетсяна пустое поле, рядом с которым фигурка началаход. Теперь фигурка снова стоит около свободногополя и наступает очередь следующего игрокабросать кость.

Ускоряемся!

Конечно, в начале важна удача, но со временем положения кабинок можно запомнить. Из-затого, что они постоянно перекладываются, это не так-то просто.Сброшенные карты-предметы могут быть использованы во второй раз, если игрок считает,что фигурка снова оказалась напротив той же кабинки.

Если игрок ошибся, он должен взять карту обратно в руку. Поэтому такой ход рискован.Если игрок угадал, он получает жетонускорения и может снова отложить карту-мотив.

Правила игры Патерностер

565 руб