Правила игры Нейрошима-6

  • От 1 До 4 игроков
  • От 13 лет
  • От 20 До 40 минут

Эррата

Этюд 28 принципиально не решается из-за ошибки Михаила Орача (ещё в оригинале). Поэтому если вы ещё не сошли с ума, пытаясь его решить, простите всех разработчиков вместе с Орачем, пожалуйста. Он не со зла.

Цель игры

Цель каждого игрока - уничтожить командный центр противника. В начале игры у каждого командного центра есть 20 очков прочности. Если во время игры командный центр теряет последнее очко прочности, то он считается уничтоженным.

Подготовка к игре

Положите поле на середину стола. Распределите фишки соответствующих армий среди игроков. Каждый игрок командует одной армией, состоящей из 35 фишек.

Ход игры

В свой ход игрок берёт до трёх фишек (то есть ни при каких условиях игрок не может иметь более трёх фишек перед собой) и кладёт их лицом вверх перед собой. После того, как фишки были взяты, игрок должен сбросить одну из трёх фишек (как правило, наименее полезную) в отдельную стопку сброса. Теперь игрок решает, что делать с оставшимися двумя - использовать их, отложить на следующие ходы или же сбросить.

Победа

Игра заканчивается после последнего боя или в тот момент, когда очков прочности не осталось.

Если один из командных центров уничтожен, игра заканчивается, и побеждает игрок, чей командный центр уцелел.

Правила игры Нейрошима-6

1990 руб