Нейрошима-6
- От 1 До 4 игроков
- От 13 лет
- От 20 До 40 минут
- 1.07 кг
Добро пожаловать в радиоактивные пустоши
Нейрошима-6 — это игра, где последняя армия человечества ведёт войну против машин, а мутанты грызутся с бандитскими кланами за территории. Мир Нейрошимы-6 сразу захватывает эстетикой битвы и доставляет настоящую радость любителям умной тактики.
Как играть?
Цель игры — уничтожить командный центр противника. В начале игры вы размещаете свой комцентр на игровом поле, а затем по ходу развития партии, вводите всё новые и новые войска. До определённого момента — начала боя — войска просто разворачиваются в боевые порядки, но никого не трогают. Когда любой из командиров начинает бой, происходит быстрое и жестокое сражение. Затем, если комцентр не был уничтожен, оппоненты вновь разворачивают свои порядки.
Как это выглядит?
Каждый ход вы берёте 3 фишки своей армии. Одну сразу же выкидываете в сброс (наименее полезную), а две других можете сразу вывести на поле боя или сохранить до следующего хода. Вам попадаются подразделения (например, пулемётчики), модули (медицинский модуль) и приказы — например, бросить гранату, сдвинуться или начать бой. Хороший командир знает точное место для каждого подразделения и точное время для начала боевых действий.
Попробуйте, командир!
Для начала — выберите свою армию и приготовьтесь войти в жестокий бой. У каждой стороны есть свой набор тактик.
Аванпост
Последняя армия человечества ведёт войну против машин на самых границах их владений, используя огромный город на колёсах в качестве базы. Многие годы партизанской войны с машинами определяют тактику Аванпоста: стремительные атаки, мгновенная концентрация сил в нужном месте и оперативный отход. Эта армия уверенно использует технологии Молоха против врага. Тактика в мобильности и умелом использовании военных модулей. Недостаток армии в слабой защите подразделений. Командный центр Аванпоста обычно находится в центре боя — и умело уходит от атак, меняя своё расположение почти каждый ход.
Молох
Молох — это программно-аппаратный комплекс, распространившийся на огромной территории. Именно из-за машин Молоха человечество чуть не погибло в 2020. Тридцать лет спустя его армия стала могущественнее. Орды машин рыщут в бесплодных землях в погоне за остатками человечества. Главное тактическое преимущество Молоха — высокая защита каждой боевой единицы, а также прекрасная система нацеливания, позволяющая стрелять задолго до близкого контакта. Тем не менее, в мобильности Молох уступает другим армиям, что делает сложным начало боя в нужный момент. Оптимальное размещение командного центра — вдали от передовой, в окружении тяжелобронированных механичесих стражей.
Гегемония
Кланы рейдеров из пустошей объединились в Гегемонию. Эти банды отправляются грабить и убивать, сея ужас далеко за границами своих территорий. Сила и мастерство высоко ценятся среди бандитов, а их любимой забавой являются полные насилия и жестокости гладиаторские бои. Главное преимущество армии — это большое количество бойцов с сетями, способных прервать самые смелые действия врага. У Гегемонии малое количество стрелков, из-за чего армия становится ориентированной на ближний бой. Командный центр этой армии может быть использован на передовой: вожди Гегемонии всегда стараются лично покончить с командирами соперника.
Борго
Осознавая недостатки своей тактики, Молох начал создавать мутантов. Ускоренный рост, использование генной инженерии, высокий уровень боевых навыков — вот суть новой армии. Разные генетические линии и модели объединяются в кланы и бродят по пустошам, сражаясь за каждый сантиметр земли. Кибермутант Борго относительно недавно смог объединить несколько групп в одну армию. Скорость принятия решений и кибернетические модули позволяют командиру армии Борго рассеивать бойцов по всему полю боя, зная, что они смогут атаковать во всех направлениях.
Для кого эта игра?
- Для тех, кто обожает хорошие тактические игры, которые не очень-то часто удаётся встретить. Нейрошима выдержала уже три переиздания — поверьте, это просто огромное достижение в настольном мире.
- Для любителей постапокалипсиса: если вы играли в Fallout, Wasteland, читали серьёзную научную фантастику, смотрели «Безумного Макса» или просто любите мир мрачного будущего — обязательно присмотритесь к Нейрошиме. Поклонники киберпанка тоже найдут много знакомого в мире Нейрошимы.
- Ребёнку старше 13 лет играть с папой или друзьями. Игра учит думать, и быстро.
- В подарок IT-специалисту или увлечённому научной фантастикой человеку.
- Поиграть с друзьями в любимой компании: Нейрошима — одна из лучших игр для искушённых игроков.
- В домашнюю «золотую» коллекцию настольных игр.
В коробке
- Игровое поле — место, куда выкладываются фишки, и где разворачивается бой.
- 30 жетонов ранений для обозначения повреждений на войсках.
- 8 жетонов комцентров.
- 10 жетонов сетей для обозначения иммобилизованных подразделений.
- 35 фишек армии Аванпоста
- 35 фишек армии Борго
- 35 фишек армии Гегемонии
- 35 фишек армии Молоха
- 4 памятки игрокам.
- 4 счётчика урона комцентров.
- 4 запасные фишки армий.
- Детальные хорошо иллюстрированные правила с примерами игры.
Бонус
Также в коробке вы найдёте специальный бонус — 55 карточек тактических этюдов для игры одному. Эти этюды учат вас тонкостям использования различных подразделений, проводя в мире Нейрошимы от самых простых тактик до уровня настоящего боевого командира Аванпоста.
Я обожаю Нейрошиму. Мы спрашивали Макса из разработки, будет ли дополнение. Макс посчитал, говорит, пока она мало продаётся по России, потому что сложная. Это ж как Улей, вдвоём логически играть отлично. Дети играют, взрослых уделывают. Дуэльная игра отличная. Но дороже других дульных игр и сложная. Поэтому, видимо, до дополнения ещё далеко.
О настольной игре Нейрошима-6
Английское название: «Neuroshima Hex»
Тактическая игра, подходящая для 1, 2, 3 и 4 человек. Задача каждого игрока — уничтожить командный центр противника, грамотно распределяя человеческие и другие ресурсы и отдавая приказы.
Автор Михаил Орач (Michał Oracz).
Художникиллюстратор: Петр Челински, Мачей Мутвил.
Впервые издана в 2006 году.
Забыл уточнить, что попались счетчики жизни не продыроколены, невозможно сложить их, пользуемся кубиками д20. Возможно попался брак, написал на почту operator@mosigra.ru, жду ответа.
Коллеги скоро ответят на ваше письмо. В связи с повсеместным карантином процесс обмена/возврата игры может затянуться, но мы сделаем все возможное, чтобы, вы получили "здоровые" счетчики для игры.
Самая любимая игра из всех. Дорожу ей и ценю. Подойдет не каждому и не всем возрастам, а только тем, кто любит стратегии и поразмыслить мозгами, чтобы привести свою армию к победе. Если это Вы - то, пожалуй, это лучшее, что может быть за такую стоимость. Очень жаль, что в России мало дополнений и чаще всего - они довольно дорогие. Надеюсь, что их будут завозить чаще, а цена станет более доступной. Также очень надеюсь, что игра не закроет свое производство и будет переиздана вновь.
Увы, локализация дополнений в ближашем будущем не планируется, поэтому единственным выходом остается приобретать дополнения на английском языке. Пока что тираж игры закончился, но мы надеемся на скорый репринт и возвращение игры на полки)
А что такое армия танцора? В пункте правил: страница 9>ход игры>неудачное взятие фишек>**
Это дополнение к игре.
В коробке оказалась одна деформированная деталька(похожа на винтик) для скрепления счётчика прочности ком. центра: она как будто подплавилась что-ли и стала более широкой, как бочонок.
Кирилл, напишите на operator@mosigra.ru по этой проблеме. Поможем вам!
В коробке оказалась одна бракованная фишка юнита: обратная сторона представляет из себя просто картон без цветного изображения символа фракции.
Георгий, напишите на почту info@mglan.ru по этому вопросу.
В процессе перевода в правила закралась неоднозначность. Страница 6 - "Конец игры" - второй абзац: "Когда любой из игроков берёт свою последнюю фишку, фишки боя больше нельзя использовать". Ранее в правилах (последний параграф страницы 5) "фишками боя" названы все боевые подразделения, командный центр и модули - то есть всё, что не является фишками мгновенных действий. То есть логически следует: если кто-то взял из стопки последнюю фишку, ничего на поле выкладывать нельзя. Но это не так. Английская версия: When any of the players has drawn his last tile, Battle tiles cannot be used. Battle tile - это фишка начала боя. (Фишки боевых подразделений там же называются Unit tiles, а потому путаницы нет.) То есть правило должно быть написано так: "Когда любой из игроков берёт свою последнюю фишку, фишки "Бой" больше нельзя использовать". P.S. Прошу извинить, если это только я один такой тугодум.
Артем, да вы правы. Фишка "бой" в последнем ходе не может быть разыграна.
Игра просто отличная. Сыграл уже больше сотни партий, но еще не надоело.Очень хотелось бы купить дополнения. Надеюсь скоро они у вас появятся.
Роман, спасибо за отзыв! Сами надеемся на выпуск дополнения.
Здравствуйте! Подскажите, а планируется ли продажа дополнительных фракций (вегас, танцор и проч.)? Хотя бы в английской версии.
Юрий, добрый день! Пока нет.
Игра отличная, но хотелось бы еще и дополнений к ней иметь - все еще никаких планов?
Кирилл, пока дополнение не планируется.
Заказывайте не пожалеете!
Это точно! Игра-бомба!